Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen вернет на конвейер модель 1950 года
Знаменитый микроавтобус компании Volkswagen, известный под именами Kombi и Т2, появился на свет более шестидесяти лет назад, а его производство окончательно завершилось лишь в этом месяце. Тем не менее, власти Бразилии хотят рассмотреть возможность запустить конвейер заново.
Бразилия до недавнего времени оставалась единственной страной мира, где все еще выпускался оригинальный VW Kombi. Выпуск заслуженной модели пришлось прекратить, так как с 1 января в Бразилии ужесточаются требования к новым автомобилям – все модели, сходящие с конвейеров в этой стране, должны быть оборудованы ABS и фронтальными подушками безопасности. В VW уже успели заявить, что конструкция микроавтобуса не предполагает возможности интеграции новых систем безопасности. Кроме того, такие нововведения серьезно повысили бы цену автомобиля.
И все же власти Бразилии выступили с заявлением, что подумают над возможностью вывести VW Kombi из сферы действия новых требований. Министр финансов этой страны Гвидо Мантега заявил, что в 1950 году, когда VW Kombi появился на свет, о подушках безопасности и ABS мировая промышленность и не помышляла. Кроме того, модель пользуется в Бразилии достаточной популярностью – завод концерна выпускал около 250 микроавтобусов в день.
Когда именно VW Kombi вернется на конвейер, и вернется ли, пока не известно. Стоит отметить, что руководство концерна уже попрощалось со знаковой моделью, выпустив специальное исполнение Last Edition. Оно отличается особым окрасом кузова и некоторыми нововведениями в бортовой аудиосистеме.
Читайте также
Компания Peugeot анонсировала некий неопознанный концепт, названный его создателями "загадочным суперкаром". Прототип пока действительно представляет собой одну сплошную загадку: неясно даже, станет ли он осязаемым или будет существовать лишь в виртуальном пространстве.
Президент и председатель совета директоров Mazda Такаши Яманучи заявил о разработке совершенно нового автомобиля специально для российского рынка. Как заявил глава японского бренда, вероятнее всего это будет либо седан С-класса, либо кроссовер. Именно эти сегменты наиболее популярны в России.
Большие купе соответствуют имиджу Cadillac куда больше, чем большие седаны. Так считают некоторые топ-менеджеры концерна General Motors - не исключено, что в итоге они дадут зеленый свет разработке серийной модели, внешне похожей на нашумевший концепт Elmiraj.
Над созданием летающего автомобиля работают во многих странах, но словацкий проект Aeromobil выглядит сейчас, пожалуй, наиболее реалистичным. Словаки подтвердили это, показав уже третий по счету прототип, но о серийном производстве пока не задумываются.