Немецкие власти требуют от GM определиться с судьбой Opel

Совет директоров General Motors, под давлением правительства Германии, собирается обсудить сегодня продажу своего европейского подразделения. Как известно, эпопея с продажей Opel длится уже несколько месяцев и, представители GM никак не могут определиться с возможным покупателем актива. Претендентов два - российско-канадский консорциум и бельгийский фонд.

С весны в General Motors не могут решить, кому же перейдет немецкий Opel. General Motors сейчас находится на грани банкротства. И вопрос в том, чье предложение окажется выгоднее.

Канадско-российский блок ("Magna", "Группа ГАЗ" и Сбербанк) бьются за Opel с начала мая. Тогда главными конкурентами были итальянский Fiat и китайский BAIC (Beijing Automotive Industry Holding). Но они сошли с дистанции, когда американцы запросили дополнительных 300 миллионов евро. В Канаде и России готовились подписывать документы.

К июлю в General Motors обещали завершить все формальные процедуры. Но вместо этого потребовали доработать заявки на покупку и начали параллельно вести переговоры с еще одним кандидатом - бельгийским фондом RHJ International. А в августе начался новый виток дела. Консультанты предложили американскому автохолдингу оставить Opel себе, попросив помощи у других европейских стран, на территории которых есть заводы этого предприятия.

Какой же вариант окажется последним? Предложение RHJ - инвестиции в 300 миллионов евро плюс сниженные требования по госгарантиям для Германии 3,2 миллиарда евро. Magna, Сбербанк и "ГАЗ" просят 4,5 миллиарда, но и на подъем убыточного производства собираются потратить больше. 500 миллионов евро. Немецкие власти уже не раз высказывались в пользу канадско-российского союза. И теперь требуют от General Motors до 27 сентября принять окончательное решение.

Будущее Opel пока не решено, но ему уже придумали новый логотип и новый рекламный слоган. Свежая версия девиза компании будет представлена на Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет на следующей неделе. С 2007 года рекламный лозунг автопроизводителя звучит так: "Открой для себя Opel". Новым слоганом станет фраза "Мы живем автомобилями". На выставке может также быть представлена обновленная версия эмблемы в виде молнии, сообщают "Вести".


Читайте также

Renault представил новый Logan для России

Компания Renault, наконец, представила российскую версию нового поколения своего бестселлера. Правда, пока ни цен, ни комплектаций не анонсировали. Известно лишь, что продажи новинки в нашей стране начнутся во втором квартале текущего года.


Citroen привезет в Россию 200-сильую версию DS5

Французский автопроизводитель Citroen объявил о расширении моторной гаммы для модели Citroen DS5. С 1 декабря текущего года флагман премиального семейства будет доступен в нашей стране с 200-сильным бензиновым двигателем.


Спортивный гибрид Cadillac ELR дебютирует в Детройте

Cadillac покажет серийное гибридное спорткупе на явнварской выставке в Детройте. Спорткар, известный сейчас под аббревиатурой ELR, должен будет стать серийным воплощением концепта Converj, а модернизация завода для его производства обойдется компании в 35 млн долларов.


Opel/Vauxhall Adam дебютирует в Париже 27 сентября

В следующем месяце на автомобильной выставке в Париже мы увидим много интересных новинок, в том числе и новый Opel/Vauxhall Adam. Дебют автомобиля состоится 27 сентября, и все желающие смогут посмотреть на него, посетив одно из самых известных автошоу мира.