Немецкие власти требуют от GM определиться с судьбой Opel

Совет директоров General Motors, под давлением правительства Германии, собирается обсудить сегодня продажу своего европейского подразделения. Как известно, эпопея с продажей Opel длится уже несколько месяцев и, представители GM никак не могут определиться с возможным покупателем актива. Претендентов два - российско-канадский консорциум и бельгийский фонд.

С весны в General Motors не могут решить, кому же перейдет немецкий Opel. General Motors сейчас находится на грани банкротства. И вопрос в том, чье предложение окажется выгоднее.

Канадско-российский блок ("Magna", "Группа ГАЗ" и Сбербанк) бьются за Opel с начала мая. Тогда главными конкурентами были итальянский Fiat и китайский BAIC (Beijing Automotive Industry Holding). Но они сошли с дистанции, когда американцы запросили дополнительных 300 миллионов евро. В Канаде и России готовились подписывать документы.

К июлю в General Motors обещали завершить все формальные процедуры. Но вместо этого потребовали доработать заявки на покупку и начали параллельно вести переговоры с еще одним кандидатом - бельгийским фондом RHJ International. А в августе начался новый виток дела. Консультанты предложили американскому автохолдингу оставить Opel себе, попросив помощи у других европейских стран, на территории которых есть заводы этого предприятия.

Какой же вариант окажется последним? Предложение RHJ - инвестиции в 300 миллионов евро плюс сниженные требования по госгарантиям для Германии 3,2 миллиарда евро. Magna, Сбербанк и "ГАЗ" просят 4,5 миллиарда, но и на подъем убыточного производства собираются потратить больше. 500 миллионов евро. Немецкие власти уже не раз высказывались в пользу канадско-российского союза. И теперь требуют от General Motors до 27 сентября принять окончательное решение.

Будущее Opel пока не решено, но ему уже придумали новый логотип и новый рекламный слоган. Свежая версия девиза компании будет представлена на Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет на следующей неделе. С 2007 года рекламный лозунг автопроизводителя звучит так: "Открой для себя Opel". Новым слоганом станет фраза "Мы живем автомобилями". На выставке может также быть представлена обновленная версия эмблемы в виде молнии, сообщают "Вести".


Читайте также

Новая модель Infiniti сотрет рамки классов

В Infiniti обещают выпустить на рынок свою новую компактную модель уже через два года. Infiniti Q30, по замыслу производителей, должен будет основать новый класс премиум-автомобилей, сочетая в себе черты как роскошного хэтчбека, так и небольшого премиум-кроссовера.


Opel выпустит Insignia LPG с газовым оборудованием

Даже если немецкий автопроизводитель работает над обновленной версией Insignia, это не означает, что текущая осталась в стороне. К имеющемуся ряду версий, скоро прибавится Insignia LPG, которая будет оснащаться 1,4-литровый двигателем ecoFLEX с турбонаддувом .


Opel подумывает о возрождении купе Calibra

То, что сегодня продаётся в качестве модели Insignia, в 2007 году предстало перед публикой в образе бесподобного двухдверного концепт-кара GTC. Так что же тогда компании стоит запустить в серийное производство купе на базе Инсигнии?


Opel потратит 11 млрд евро на модернизацию модельного ряда

Компания Opel намерена выпустить автомобиль с водородным двигателем к 2015 году. Кроме того, немцы намерены инвестировать в обновление собственного модельного ряда более десяти млрд евро – итогом инвестиций станет несколько новых моделей.