Битва за Opel продолжается, ход RHJ

Бельгийская инвесткомпания RHJ, претендующая на покупку немецкого концерна Opel, улучшила свое предложение. В частности, инвесторы готовы заплатить большую сумму за акции компании, одновременно с этим ожидая меньших гарантий финансовой поддержки со стороны правительства Германии.

В рамках нового, улучшенного предложения RHJ готова заплатить за акции европейского подразделения GM 300 миллионов евро по сравнению с прежними 275 миллионами. Компания готова удовлетвориться получением госгарантий на 3,2 миллиарда евро против прежних 3,8 миллиарда с возвратом кредитов к 2013 году, то есть на год ранее прежнего срока, сообщило агентство Bloomberg.

Ранее правительство Германии заявило, что готово предоставить канадской Magna, которая является вторым основным претендентом на покупку Opel, государственные кредитные гарантии на сумму 4,5 миллиарда евро. Альянс Сбербанка и Magna при этом готов заплатить за Opel 350 миллионов евро сразу и 150 миллионов евро - в виде конвертируемых облигаций.

Продающий акционер Opel - General Motors - отдает предпочтение заявке RHJ, тогда как власти Германии поддерживают предложение Magna и Сбербанка. При этом все больше вероятность того, что переговоры GM с потенциальными покупателями, длящиеся уже полгода, завершатся неудачей и американская компания попытается сохранить контроль над Opel, передает "Интерфакс".


Читайте также

АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 128

Теперь и GX соответствует фирменному стилю Lexus. Японцы обещают еще больше внедорожных качеств и комфорта. А цену - ниже. И вновь "вторичка", теперь бизнес-класс. Первый клиент - BMW 5-й серии в кузове Е60. Infinity G - уже история. Следующее поколение седана гордо носит литеру Q.


Audi придумала смешное название для своего нового кроссовера

Желание немцев выстроить четкую хему присвоения имен своим "приподнятым" моделям натолкнулось на нежелание концерна Fiat делиться зарегистрированными на себя подходящими индексами. Тогда в Audi вспомнили, что нужную букву можно подставить к уже существующему индексу как спереди, так и сзади.


"Заряженные" Renault могут лишиться механической КПП

Отказ от "механики" в пользу иных трансмиссий даже на "заряженных" автомобилях становится с подачи немецких производителей чуть ли не современным трендом. К примеру, так же намерены поступить и в Renault Sport, где началась работа над новым Megane RS и в перспективе – над еще четырьмя новинками.


Первый спорткар возрожденной марки Alpine покажут через два года

При этом руководство компании Renault, которой принадлежит некогда известная марка, не выражает особого сожаления по поводу прекращения сотрудничества с британской фирмой Caterham. По словам французов, на сроках реализации проекта и качестве продукции это никак не скажется.