Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Объявлены номинанты на премию "Автомобиль года 2010"
Организаторы престижной европейской премии "Car of The Year" опубликовали список автомобилей-номинантов на 2010 год. Бороться за титул будут 30 моделей разных производителей, доступных на европейском рынке.
Премия проводится уже более 40 лет, начиная с 1964 года. Членами жюри являются 53 журналиста из 23 европейских стран. При этом Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию в жюри представляют по шесть представителей прессы, интересы стран Скандинавии (Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия и Исландия) — шесть журналистов, Польшу и Россию — по два журналиста, и по одному — от Чехии, Греции, Словении и Турции. Членами жюри от России, выбирающие лучшего автомобиля года, являются Михаил Подорожанский (газета "Авторевю") и Вадим Овсянкин (газета "Клаксон").
Особенностью конкурса является отсутствие в нем каких-либо классов. Журналисты выбирают лучшего автомобиля по совокупности таких параметров, как дизайн, технологичность, безопасность, комфорт, экологичность, функциональные возможности и даже соотношения ожидаемой/реальной цены для той категории покупателей, на которую рассчитан автомобиль. Оценки эксперты выставляют на основании своего опыта эксплуатации этих автомобилей во время тест-драйвов. Конкурс проводится в несколько этапов, на каждом из которых, журналист обязан распределить имеющиеся у него 25 очков между номинантами. Максимальная оценка может составлять 10 баллов, минимальная - 1 балл.
Для автомобилей-претендентов выставляются следующие требования. Запуск в серийное производство и продажа должны быть начаты в течение последних 12 месяцев от даты проведения конкурса. Номинированная модель должна быть абсолютно новой, рестайлинговые версии с новыми моторами и трансмиссиями не допускаются. При этом общий объем выпуска должен быть не менее 5000 штук в год. А продажи автомобиля должны быть организованы не менее, чем в 5 странах ЕС.
На финальном этапе конкурса жюри выбирает победителя из 7 автомобилей-финалистов. Лучшим из них признается номинант, набравший большее количество баллов. Окончательное голосование будет проводится в сентябре 2009 года.
Список участников в конкурсе на 2010 выглядит следующим образом:
- BMW Z4
- Chevrolet Cruze
- Citroen C3 Picasso
- Ford Ka
- Honda Insight
- Hyundai i20
- Hyundai ix55
- Kia Sorento
- Kia Soul
- Land Rover Discovery IV
- Lexus RX 450h
- Mazda3
- Mercedes E-Class
- Mitsubishi Colt
- Nissan 370Z
- Nissan Cube
- Opel/Vauxhall Astra
- Peugeot 3008
- Porsche Panamera
- Renault Scenic
- Seat Exeo
- Skoda Yeti
- Subaru Legacy
- Suzuki Alto/Nissan Pixo
- Toyota Avensis
- Toyota iQ
- Toyota Prius
- Toyota Urban Cruiser
- Toyota Verso
- Volkswagen Polo
Напомним, что в 2009 году престижную премию завоевала модель Opel Insignia.
Читайте также
В Infiniti подтвердили появление нового 550-сильного флагмана, который получит турбированный шестицилиндровый двигатель. Будущее обновление модельного ряда стало одной из причин, по которым в компании решили перейти на новые принципы обозначения моделей.
Различное подъемное оборудование значительно упрощает строительные работы. Подъемники помогают обойтись без установки строительных лесов, благодаря чему снижается уровень сложности выполняемых работ, а также увеличивается внешняя эстетика. И это действительно важно во время проведения ремонта зданий на центральной улице города.
Российское представительство Skoda начинает принимать заказы на "самую быструю Octavia в истории марки". Седан с шильдиком RS обойдется в 1,3 млн рублей. Версия универсал - Octavia Combi RS – будет стоить почти на 70 тысяч дороже.
Ford F-150 неоднократно называли самым популярным пикапом Северной Америки. Сейчас производитель рассчитывает, что его продажи еще вырастут, причем за счет корпоративных покупателей, ценящих экономию на топливе.