Мотор Volkswagen 1,4 TSI признали лучшим в 2009 году

Ежегодный конкурс на звание лучших двигателей для автомобилей The Engine of The Year завершился абсолютной победой моторов группы VAG: из 11 номинаций, 5 получили силовые агрегаты именно этого концерна, включая звание "Двигатель года 2009".

Мероприятие проводится уже в десятый раз (c 1999 года) и за все это время, такого успеха удавалось добиться только моторам компании BMW.

Правила

Правила конкурса достаточно просты: международное жюри состоит из журналистов 32 стран. Каждый из судей имеет 25 очков, чтобы выставить оценки 5-и лучшим двигателям в каждой категории. При этом максимальная оценка одному двигателю может составлять 15 очков, минимальная - 1 очко. Судьи должны оценивать двигатель на основе своего опыта, учитывая такие характеристики, как эластичность, экономичность, динамика, шум и удовольствие от вождения.

К двигателям предъявляются требования по дате начала продаж автомобилей, в которые они установлены. Во-первых, они должны быть доступны более чем в одной стране, а, во-вторых, они должны быть в продаже на момент проведения конкурса, т.е. 17 июня 2009 года. Для номинации "Лучший новый двигатель года" предъявляется дополнительное требование. Силовой агрегат должен быть выпущен на рынок после 7 мая 2008 года, т.е. не ранее, чем за 1 год и 2 месяца до проведения конкурса.

Лучший двигатель 2009 года - Volkswagen 1,4 TSI

Главную победу одержал двигатель объемом 1,4 литра от группы VAG. Набрав 354 очка и победив в двух других категориях, он буквально вырвал победу у прошлогоднего чемпиона конкурса - битурбированного 3,0 от BMW. Стоит отметить, что двигатель 1,4 TSI оснащен и турбиной и механическим нагнетателем одновременно. Благодаря такой компоновке, его удельная мощность лучшая в классе, а вредные выбросы минимальны. Мотор с индексом EA111 устанавливается в большую гамму автомобилей концерна. К примеру, в модельном ряду Golf его мощность может достигать 178 л.с., а крутящий момент - 240 Нм.

Таблица результатов:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Golf Variant, Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
3542. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135, 335, X6, Z4, 730) 3503. Audi 2-litre TFSI (Audi A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTI)
2204. Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre (BlueEfficiency C-Class, BlueEfficiency E-Class)2035. BMW 4-litre V8 (M3) 2036. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)1147. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207 308, Mini John Cooper Works)1078. Toyota 1-litre (Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy) 74

Лучший новый двигатель 2009 года - Porsche 3,8
Престижную номицию "новичка" завоевал силовой агрегат немецкой Porsche. Новый оппозитный 6-и цилиндровый мотор объемом 3,8 литра является серьезно переработанной версией объемом 3,6. Однако жюри учли тот факт, что увеличение объема всего на 200 мл, дало прирост мощности в 30 л.с., при этом вредные выбросы немецким мотористам удалось снизить на 15%. Характеристики силового агрегата впечатляют: его мощность равняется 385 л.с., что позволяет Porsche 911 Carrera S, в которую он устанавливается, развить максимальную скорость в 300 км/ч.

Таблица результатов:

1. Porsche 3.8-litre flat six DI (911)144  2. BMW diesel 3-litre (330d, 730d, 530d, X3, X5)122  3. BMW 4.4-litre DI Turbo (750i, X6)120  4. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (XF, XK)112  5. Mercedes-Benz diesel 2.1-litre (BlueEfficiency C-Class, BlueEfficiency E-Class)107  6. Audi 2-litre four-cylinder TFSI (Audi A4, A5, Q7, VW Scirocco, Golf GTI)107
Лучший "зеленый" двигатель 2009 года - Volkswagen 1,4 TSI
И здесь на первом месте турбо-компрессорный мотор от VW. Впечатляющая мощность в 178 л.с. сочетается с малым количеством вредных выбросов в атмосферу - всего лишь 144 гр CO2/км. Гибридный двигатель от Honda объемом 1,3 литра, устанавливаемый на Honda Insight и Civic Hybrid не смог завоевать почетный титул, так как не смотря на свои лучшие показатели по экономичности и экологичности, его мощность заметно уступает двигателю VW.

Таблица результатов:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Golf Variant, Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra) 205  2. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight Civic)203  3. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d)147  4. BMW Diesel 3-litre Twin Turbo (335d, 535d, 635d, X3, X5, X6)133  5. Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre (BlueEfficiency E-Class, BlueEfficiency C-Class)115  6. Ford Hybrid 2.5-litre (Ford Fusion Hybrid, Mercury Milan) 82

Лучший спортивный двигатель 2009 года - Mercedes-Benz AMG 6,2
Новейшая разработка мерседесовских мотористов перехватила в этом году почетную номинацию у инженеров Porsche (победители 2008 г.) и BMW (победители 2005, 2006 и 2007 г.). В топовом исполнении, атмосферный V8 выдает 525 л.с. мощности и 630 Нм крутящего момента. Это позволяет ускорять автомобили Mercedes-Benz за 4,6 секунды до 100 км/ч.

Таблица результатов:

1. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)109  2. BMW 5-litre V10 (M5, M6)90  3. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (XF, XK)90  4. Porsche 3.8-litre flat six (GT3)78  5. BMW 4-litre V8 (M3) 78  6. Ferrari 6-litre V12 (599 GTB) 77
Остальные номинации распределились следующим образом:

Лучший двигатель объемом до 1 л - Toyota 1,0

Таблица результатов:
1. Toyota 1-litre three-cylinder (Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy)318  2. Smart Diesel 799cc (Smart Fortwo)216  3. Mitsubishi 999cc turbo (Smart Fortwo) 214  4. Opel 1-litre three-cylinder twinport (Opel Agila, Corsa,
Suzuki Splash)149  5. Mitsubishi 999cc three-cylinder (Smart Fortwo) 82  6. Kia 1-litre four-cylinder (Picanto)73

Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 л - Volkswagen 1,4 TSI

Таблица результатов:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Golf Variant,
Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
293  2. Volkswagen 1.4-litre TSI Turbo (Golf, Golf Plus, Golf Variant,
Scirocco, Eos, Jetta, Passat, Skoda Octavia, Audi A3,
Seat Leon, Altea, Škoda Superb)
154  3. Fiat 1.4-litre Turbo (Fiat Abarth 500, Abarth Grande Punto,
Linea, Bravo, Lancia Delta, Alfa Romeo Mito) 147  4. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight, Civic)136  5. BMW-PSA 1.4-litre stop/start (Mini One, One Clubman)
83  6. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Ford Ka, Fiat 500, Panda, Grande
Punto, Qubo, Linea, Doblo. Musa, Lancia Ypsilon, Opel Agila/Suzuki Splash, Opel Meriva, Tigra, Combo, Corsa, Astra, Suzuki Ignis)75

Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 л - BMW-PSA 1,6 турбо

Таблица результатов:

1. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (Mini Cooper S, Clubman,
Peugeot 207, 308)253  2. Toyota Hybrid 1.8-litre (Prius) 198  3. Audi 1.8-litre TFSI (Audi A4, A3, A5, TT, Seat León, Altea,
Toledo, Skoda Octavia, Superb, VW Passat) 184  4. Mercedes-Benz 1.8-litre turbo (BlueEfficiency E-Class) 135  5. Opel 1.6-litre turbo (Corsa, Astra, Insignia) 59  6. Fiat Diesel 1.6-litre JTD (Alfa Romeo Mito, Fiat Bravo,
Lancia Delta)

Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 л - AUDI 2,0 TFSI

Таблица результатов:561. Audi 2-litre TFSI (Audi A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTI)
220  2. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d)190  3. Audi 2-litre four-cylinder TFSI (Audi A6, A3, TT, VW Tiguan,
Eos, Jetta, Tiguan, Škoda Octavia, Seat Altea, León, Exeo)
98  4. Mercedes-Benz 1.8-litre BlueEfficiency (E-Class)96  5. Honda 2-litre four-cylinder (S2000)92  6. Subaru Diesel 2-litre (Impreza, Outlook, Forester)91Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л - Mercedes-Benz 2,1 дизель

Таблица результатов:
1. Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre (BlueEfficiency E-Class,
BlueEfficiency C-Class)225  2. Audi 2.5-litre five-cylinder Turbo (Audi TT RS)180  3. Subaru 2.5-litre flat-four Turbo (Forester, Impreza, Legacy)
144  4. Peugeot-Citroën-Ford Diesel 2.2-litre (Citroën C5, C6, C8, Peugeot 407, 607, 807, Citroën C-Crosser, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007, Ford Mondeo, S-Max, Galaxy, Jaguar X-Type)131  5. BMW 2.5-litre DI six-cylinder (Z4)121  6. Honda 2.4-litre four-cylinder (Element, CR-V, Edix, Elysion,
Odyssey, Accord/Acura TSX, Accord USA)84

Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л - BMW 3,0 битурбо

Таблица результатов:

1. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135, 335, X6, Z4, 730)345  2. BMW Diesel 3-litre Twin Turbo (335d, 535d, 635d, X3, X5, X6)250  3. Audi 3-litre DI Supercharged (S4)125  4. Porsche 2.9-litre flat-six DI (Boxster, Cayman)103  5. Audi/VW Diesel 3-litre V6 (A4, A5, A6, A6 allroad, A8, Q7, VW Touareg, Phaeton, Porsche Cayenne)88  6. Jaguar/Ford/PSA Diesel 3-litre (XF)83
Лучший двигатель объемом от 3,0 до 4,0 л - BMW 4,0 V8

Таблица результатов:
1. BMW 4-litre V8 (M3)319  2. Porsche 3.8-litre flat six DI (911)156  3. Porsche 3.8-litre flat six (GT3)148  4. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R)130  5. Porsche 3.4-litre flat-six (Boxster, Cayman S)83  6. Toyota Hybrid 3.5-litre V6 (Lexus GS450h, RX, Toyota Crown) 70
Лучший двигатель объемом от 4,0 и выше - Mercedes-Benz 6,2

Таблица результатов:
1. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) 162  2. BMW 5-litre V10 (M5, M6)133  3. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (XF, XK)120  4. BMW 4.4-litre DI Turbo (750i, X6)114  5. Cadillac 6.2-litre V8 Supercharged (CTS-V)70  6. Lexus Hybrid 5-litre V8 (LS600h)62


Читайте также

В Сети появились фото нового хэтчбека Lada Granta

Lada Granta в новом кузове хэтчбек уже можно считать одной из самых ожидаемых премьер этого года. Но премьера новинки ожидается только в середине года и облик грядущего хэтча мы пока видели только на случайных фото. И вот появилась очередная порция изображений, где машина уже без камуфляжа.


Неужели general motors действительно хочет избавиться от неприбыльной фирмы?

Не так давно, СМИ заявили, что корпорация general motors хочет избавиться, от потерпевшей убытки, компании Опель. Возможно, это просто сплетни или пиар ход. Не исключено, что в них есть рациональное зерно, ведь в прошлом году Опель потерпел убытки в размере $1, 6 миллиардов.


Маленький, но шустрый кроссовер стал звездой стенда Mercedes в Детройте

Далеко не все поклонники Mercedes-Benz были уверены, что компактному кроссоверу GLA так уж необходима версия с шильдиком AMG и мощным мотором. Руководство концерна считает, что лишней такая машина не будет, так как высокая мощность в этом не случае не означает большого расхода топлива.


Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

Период пренебрежения маленькими автомобилями остался в прошлом. Сегодня пересесть с представительского седана на хэтчбек, когда-то приобретенный для жены, готовы многие представители сильного пола. И хотя на дороге иные нахалы по-прежнему относятся к компактам без должного почтения, их преимущества становятся все более востребованными.