Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Первый тест-драйв нового Qashqai - на этих выходных!
В ближайший уикенд АвтоВести опробуют на ходу Nissan Qashqai нового поколения - одну из главных новинок года. Хотите, чтобы в отчете была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и по ходу первой поездки на новом кроссовере наш тест-пилот не оставит его без внимания.
Qashqai - эдакий краеугольный камень в сегменте недорогих кроссоверов. Он появился на рынке одним из первых и даже на финише своей карьеры удерживал лидерство в своей категории (в 2012 году был зафиксирован своего рода фотофиниш с Volkswagen Tiguan: и японцы, и немцы продали в России по 36 793 машины). Поэтому при создании автомобилей-конкурентов многие концерны держали в уме именно эту модель.
Если не обращать внимание на дизайн, то поначалу может показаться, что новое поколение японского кроссовера не так уж сильно отличается от предыдущего: размеры поменялись незначительно (плюс 45 мм к длине, плюс 20 литров к объему багажника), мощность двигателей - все в том же диапазоне от 110 до 150 л.с., коробки передач - по-прежнему "механика" или бесступенчатый вариатор. Но на деле новый Qashqai строили на новой платформе, а ключевые агрегаты машины - либо новые, либо основательно модернизированные.
Впрочем, как и машины ряда других сегментов, недорогие кроссоверы сейчас "меряются" не столько мощностью и расходом топлива, сколько разнообразными опциями. Новому Qashqai в этой сфере есть чем похвастаться - к примеру, системой распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, системой мониторинга мертвых зон и возможностью параллельно тротуару парковаться в автоматическом режиме. При парковке параллельно тротуару поможет система кругового обзора, благодаря которой водитель сможет оценить ситуацию "с верхней точки". А у нового электроусилителя рулевого управления есть несколько режимов работы: переключаясь с одного на другой, водитель делает руль более тугим или более легким.
Боитесь, что при знакомстве с новым автомобилем мы можем упустить нечто важное? Задайте свой вопрос в комментариях: мы обратим особое внимание на те или иные тонкости устройства или поведения нового Qashqai или переадресуем вопрос создателям автомобиля. И обязательно озвучим ответы в ближайшие недели.
Читайте также
Ferrari 458 Italia вскоре получит традиционную более экстремальную модификацию – в этом уверены фотошпионы, сделавшие снимки тестового автомобиля в подобающем камуфляже. Но вопреки традициям итальянцы могут отказаться от имени Scuderia, которое раньше присваивалось подобным версиям.
Как мы уже писали ранее, компания Skoda планирует в ближайшие годы расширить свой модельный ряд сразу двумя кроссоверами: компактным, на пять пассажиров, и более крупным семиместным вариантом. На Парижском автосалоне глава Skoda Винфрид Вахланд поделился первыми деталями о грядущих новинках.
Исследовательская компания nanoFlowcell AG, базирующаяся в Лихтенштейне, обещает сказать новое слово в технологиях аккумулирования энергии. Принципиально новая система будет продемонстрирована на автосалоне в Женеве при помощи специально построенного концепт-кара.
Со сменой поколений Skoda Superb чехи лишили свой флагман оригинальной "двойной" крышки багажника, но решили не отказывать европейцам в кузове "универсал". Продажи Skoda Superb Combi стартуют только осенью этого года, но внешность универсала уже перестала быть секретом.