В Audi до сих пор не знают, каким будет их новый флагман

Боссы компании Audi уверены, что модельная линия немецкой марки нуждается в новом флагмане. По поводу индекса для новой модели никаких разногласий не возникает – ее назовут Audi A9. А вот что будет скрываться под этим обозначением, руководители компании пока никак не могут придумать.

Главные споры среди ингольштадтских боссов разворачиваются вокруг типа кузова. Какой должна быть Audi A9 – будет ли это большой седан, полноразмерный кроссовер или вообще среднемоторный суперкар? Директор Audi по маркетингу Лука Де Мео, к примеру, уверен, что обычное купе или пятидверный хэтчбек по образцу Audi A7 Sportback будут "недостаточно инновационными" для того, чтобы иметь право именоваться флагманом.

В свою очередь, руководитель компании Руперт Штадлер заявил однажды, что видит вполне конкретный потенциал в идее выпуска внедорожника или полноразмерного седана. С другой стороны, у Audi уже есть Q7 и A8, и вряд ли компания решится на самоцитирование. Так что, как отметил на Детройтском автосалоне Лука де Мео, дискуссии пока продолжаются.
"Я хочу, чтобы Audi ассоциировалась с инновациями, со стремлением в будущее, и с привычным дизайном, пусть даже ярким и привлекательным, этого не добиться", - заявил представитель Audi порталу Autocar.

Ранее сообщалось, что в Audi подумывают над возможностью выпустить большое "четырехдверное купе", которое могло бы получить индекс А9 и двенадцатицилиндровый двигатель.


Читайте также

Конкурента Bugatti Veyron с 1350-сильным мотором запустят в серию

Компания Shelby Supercars сделала еще один шаг к началу серийного производства своего гиперкара Tuatara. По итогам завершенного тестирования силового агрегата гиперкар претендует на звание самого мощного серийного автомобиля в мире.


Универсальность Opel

Мировые тенденции современности – стремление сделать большинство вещей универсальными. Так, компания Opel вместо узкого и ограниченного выбора предоставляет универсальные автомобили, способные подстроится под любые потребности своего владельца. Понимание потребностей помогает создавать все более комфортные автомобили.


Peugeot и Citroen могут перейти под контроль General Motors

Концерн PSA, в который входят компании Peugeot и Citroen, может попасть под контроль General Motors. Руководство PSA обдумывает этот шаг как способ получения дополнительных инвестиций и сокращения убытков. Объединение может выразиться в создании совместного предприятия.


Toyota Prius установила оригинальный рекорд Нюрбургринга

Компания Toyota заявила, что именно гибридный Prius теперь должен считаться самым экономичным автомобилем "Зеленого ада". На то, чтобы проехать по Нюрбургрингу традиционный круг, Toyota Prius потратила мизерное количество топлива – всего 0,4 л из расчета на 100 км пробега.