В Audi до сих пор не знают, каким будет их новый флагман

Боссы компании Audi уверены, что модельная линия немецкой марки нуждается в новом флагмане. По поводу индекса для новой модели никаких разногласий не возникает – ее назовут Audi A9. А вот что будет скрываться под этим обозначением, руководители компании пока никак не могут придумать.

Главные споры среди ингольштадтских боссов разворачиваются вокруг типа кузова. Какой должна быть Audi A9 – будет ли это большой седан, полноразмерный кроссовер или вообще среднемоторный суперкар? Директор Audi по маркетингу Лука Де Мео, к примеру, уверен, что обычное купе или пятидверный хэтчбек по образцу Audi A7 Sportback будут "недостаточно инновационными" для того, чтобы иметь право именоваться флагманом.

В свою очередь, руководитель компании Руперт Штадлер заявил однажды, что видит вполне конкретный потенциал в идее выпуска внедорожника или полноразмерного седана. С другой стороны, у Audi уже есть Q7 и A8, и вряд ли компания решится на самоцитирование. Так что, как отметил на Детройтском автосалоне Лука де Мео, дискуссии пока продолжаются.
"Я хочу, чтобы Audi ассоциировалась с инновациями, со стремлением в будущее, и с привычным дизайном, пусть даже ярким и привлекательным, этого не добиться", - заявил представитель Audi порталу Autocar.

Ранее сообщалось, что в Audi подумывают над возможностью выпустить большое "четырехдверное купе", которое могло бы получить индекс А9 и двенадцатицилиндровый двигатель.


Читайте также

Компания Hyundai опубликовала изображение новой модели ix20

Корейский автопроизводитель Hyundai предложил общественности полюбоваться на официальный рисунок, изображающий будущую главную звезду экспозиции этой компании на автосалоне в Париже. Новинка должна будет конкурировать с такими соперниками, как Kia Venga и Opel Meriva.


В компании GM Россия сменился директор брендов Opel и Cadillac

Господин Патриньяни сменил на этой должности Ива Ле Форсонне, перешедшего на позицию lиректора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме (Германия).


General Motors признал провальным план по спасению Opel

Американская автокорпорация General Motors признала провал стратегии по оздоровлению своей 100-процентной «дочки» Opel, базирующейся в Германии.


"Желто-черный" Volkswagen Beetle GSR напомнит о спортивных корнях

Volkswagen вспоминает оригинальный виток истории своего Beetle. На открывшейся 7 февраля автомобильной выставке в Чикаго концерн продемонстрировал спортивную модификацию ретро-хэтча, которая считается данью аналогичной версии самого первого "Жука".