Audi упорствует в своем желании сделать электрическую R8 серийной

Электрический суперкар Audi R8 e-tron уже давно служит мишенью для слухов – производитель то замораживает проект, то собирается вновь его развивать. На этот раз в истории поставлена официальная точка. На автосалоне в Детройте представители компании официально подтвердили – электрическому суперкару быть.

Последняя волна слухов, связанная с Audi R8 e-tron, накрыла глобальную Сеть в конце прошлого года. Тогда сообщалось, что инженеры компании нашли решение некоторых технических вопросов, препятствовавших выпуску суперкара в свет, и это позволит Audi поставить разработку на конвейер. В Детройте руководитель исследовательского департамента компании Ульрих Хакенберг официально подтвердил, что работа над проектом запущена заново.

Главная задача разработчиков сейчас состоит в интеграции в силовую установку Audi R8 e-tron нового типа аккумуляторов. По неофициальным данным, специалистам удалось увеличить дальность пробега суперкара на одной зарядке с 215 до примерно 400 км, однако на технических данных Хакенберг предпочел не останавливаться.

Не уточнил он и даты выпуска серийной Audi R8 e-tron. Представитель компании заявил лишь, что создаваемая сейчас по сути заново силовая установка может быть имплантирована как в нынешнюю R8, так и в суперкар следующего поколения, который появится на свет в 2015 году. По словам Хакенберга, у электрокаров большое будущее, и современная автомобильная индустрия плавно движется к тому, чтобы полностью перейти на производство электромобилей.
 

 


Читайте также

Культовый "проходимец" подружится с электричеством ради дела

Брутальный внедорожник Jeep Wrangler, который до сих пор явно никак не ассоциировался с экологией и экономией, в следующем поколении рискует принять на борт гибридную силовую установку. Но аргумент создателей в пользу гибрида оказался более чем убедительным и к заботе о природе вообще не относится.


Lada Priora получила боковые подушки безопасности

Флагман модельного ряда "АвтоВАЗа" получил новую опцию – боковые подушки безопасности. Производство новинки стартовало на тольяттинском предприятии в апреле. Всего в этом месяце российский автогигант намерен выпустить 300 машин с новой опцией.


Opel Astra GTC от Steinmetz

На выставке автомобилей Essen Motor Show, которая с 26 ноября по 4 декабря проходит в Эссене (Германия), компания Steinmetz представила новую тюнинговую программу для будущего Opel Astra OPC. В пакет обновлений вошел стайлинговый комплект из новых верхних и нижних решеток, передний брызговик, спойлеры и выхлопные трубы. На кузов нанесены специальные серебристые и антрацитовые полосы. Корпуса боковых зеркал и дверные ручки выполнены из нержавеющей стали.