Седан Hyundai Genesis можно будет завести с помощью очков

Корейская компания представила на автосалоне в Детройте свой престижный седан Genesis. На стенде можно было увидеть американскую версию модели, но представители марки утверждают, что европейская (а значит - и российская) модификации сильно отличаться от "американца" не будут.

С эстетической точки зрения седан демонстрирует новые веяния в фирменном дизайне, которые уже получили название Fluidic Sculpture 2.0. C технической он отличается сниженным весом, иным набором силовых агрегатов, новой задней многорычажной подвеской и более вместительным салоном. По официальным данным, длина Hyundai Genesis второго поколения вплотную приближается к 5 м при колесной базе в 3 010 мм – это всего на 75 мм больше чем раньше, но позволяет производителю заявлять о самом просторном салоне в классе. В доказательство своего утверждения корейцы приводят и цифры. Ногам передних и задних пассажиров доступны 1 160 и 890 мм соответственно, а запас свободного места в плечах составляет 1 480 мм для передних и 1 450 мм для задних пассажиров.

В Штатах седан с двумя бензиновыми моторами объемом 3,8 и 5 литров и мощностью 311 и 420 л.с. соответственно. Оба двигателя получат в пару 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Genesis по умолчанию заднеприводный, но будут доступны и полноприводные версии. Впервые Hyundai Genesis получил систему Intelligent Drive Mode, которая позволяет водителю выбирать из четырех режимов движения – Eco, Normal, Sport и Snow.

Что касается безопасности, то корейцы традиционно предлагают много опций за относительно небольшие деньги. Сюда входят 9 подушек безопасности, система слежения за мертвыми зонами, система помощи при парковке и старте в горку и адаптивный круиз. Кроме того, компания уверяет, что клиент оценит высокий уровень оснащения, хорошие материалы отделки салона и полностью светодиодную оптику автомобиля.

Что интересно, мультимедийная система "Дженезис" поддерживает еще не поступившие в открытую продажу очки Google Glass. С помощью беспроводной связи автомобиль поделится с новомодным гаджетом информацией о скорости движения или запасе хода - и эти данные будут спроецированы на линзы очков. Более того, корейцы уверяют, что с помощью очков можно будет на расстоянии завести или заглушить мотор.

По предварительным данным, базовая цена самой доступной версии Hyundai Genesis опустится ниже отметки в 40 тысяч долларов (около 1 миллиона 300 тысяч рублей). 

 


Читайте также

Opel Adam приедет в Россию во втором квартале 2013 года

Немецкая Opel накануне официально представила фото новой модели Adam, которая дебютирует в Париже в сентябре. Малолитражка будет конкурировать на рынке с Fiat 500, Volkswagen Up! и хэтчбеками Mini. Сперва машина появится в продаже в Европе, в Россию "Адам" приедет во втором квартале 2013 года.


Новый флагман от Lifan приедет в Россию к лету

Китайская компания Lifan готовится к старту российских продаж нового седана Lifan 820, который был впервые представлен в рамках Московского автосалона в августе 2014 года. Новинка займет верхнюю строчку в линейке седанов компании и поможет укрепить позиции Lifan на рынке комфортабельных седанов.


Jaguar зарегистрировал имя для своего кроссовера

Бурный рост китайского рынка может заставить Jaguar пересмотреть свое отношение к выпуску кроссоверов. Британская компания уже зарегистрировала новые индексы Q и XQ, но, поскольку сделано это было в Европе, купить новые кроссоверы Jaguar смогут и поклонники марки из Старого Света.


Кроссоверы новейшего поколения: Kia Sportage и Opel Antara

Немецкие автомобили олицетворяют собой надежность, стабильность и качество. Новый кроссовер концерна Opel ? модель Antara, в очередной раз подтверждает право немецкой машины называться классикой автомобилестроения.