Самая экстремальная версия Porsche 911 рискует не попасть на конвейер

Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.

Информацией о неопределенном будущем модификации 911 GT2 в интервью журналу Car&Driver поделился Август Ахляйтнер, руководитель программы Porsche 911. Менеджер выразился обтекаемо: окончательное решение по этой версии спорткара еще не принято. По словам Ахляйтнера, ряд причастных к проекту специалистов считают, что вывод на рынок очередного поколения GT2 будет ошибкой.

Дело, как ни странно, в том, что Porsche 911 Turbo S (на базе которого обычно создают GT2) оказался слишком хорош. С его 560-сильным турбомотором и полным приводом 911 Turbo S выстреливает до сотни всего за 2,9 секунды. Ощутимо улучшить этот результат у немецких инженеров бы не получилось (ведь 911 GT2 по традиции является заднеприводной машиной). Таким образом, в Porsche рискуют получить две модели с идентичными динамическими показателями. А значит, проще и логичнее не запускать в производство GT2, сэкономив на сертификации этой версии, организации продаж, рекламе и т.д.

Первый автомобиль Porsche 911 GT2 был построен в 1993 году на базе купе поколения 993. Последний автомобиль с таким обозначением (на базе купе поколения 997) представили в 2007 году. Его мотор развивал 530 л.с., а время разгона до сотни составило 3,6 секунды. В 2010 году появился самый экстремальный вариант GT2 RS (на фото): при мощности мотора в 620 л.с. он разгонялся до 100 км/ч за 3,4 с.

Стоит отметить, что новый Porsche 911 GT2 планировалось представлен уже этой весной на автосалоне в Женеве.

Под вопросом и появление в семействе 911 самой экстремальной версии с атмосферным двигателем - 911 GT3 RS. От других модификаций GT3 RS обычно отличается рядом доработок, направленных на снижение веса, увеличенной колеей, более эффективными (с точки зрения езды по гоночной трассе) настройками подвески, более мощным мотором и наличием каркаса безопасности.

 

 


Читайте также

Honda отправит в отставку европейский Accord

Компания Honda собирается отказаться от производства разных версий семейства Accord для рынков США и Европы. Уже со следующего года так называемой "европейской" модификации Accord лишатся все рынки, где она продается в настоящее время.


Маленькому хэтчбеку от Chevrolet подправили имидж

Компания GM привезла на выставку в Нью-Йорке новое поколение компактного сити-кара Chevrolet Spark, который вырос по всем направлениями и в прямом, и в переносном смысле. Прибавляем сюда возросшую мощность и улучшенные материалы отделки, получая на выходе потенциального бестселлера класса.


Чем порадует Женевский автосалон 2015 года

Женевский автосалон традиционно богат на новинки и громкие премьеры на любой вкус и кошелек. Хотите прикинуть, каким будет ваш следующий автомобиль, или просто поглазеть на шикарные машины и ценники с огромными суммами - в Женеве вам скучать не придется.


В MG выбирают между новыми седаном и кроссовером

Британская компания MG, входящая в состав китайского концерна SAIC, собирается выпустить седан С-класса. Конструктивно седан будет "родственником" уже вставшего на конвейер хэтчбека MG5, но получит совершенно новый двигатель, разработанный инженерами китайского концерна.