Volkswagen не решился показать миру свой престижный седан

Немецкий концерн собирался представить концепт-кар, который со временем переродился бы в новое поколение седана Phaeton, на недавней выставке в Детройте. Однако в последний момент премьеру машины решили отложить. Но работа над серийным автомобилем, как утверждает производитель, идет полным ходом.

 

В VW посчитали, что показывать концепт еще слишком рано. Дело в том, что пока не составлен точный график работ над серийным седаном, а значит - еше не пришло время будоражить общественность.

 

Компания собирается сделать все возможное, чтобы не повторить рыночный провал первого поколения "Фаэтона". Так что, нет ничего удивительного, что к созданию флагманского седана инженеры и дизайнеры подходят с особой тщательностью – утверждается, что производитель, что называется, "усвоил урок". Уже известно, что новый VW Phaeton получит куда больше современных технологий, чем его предшественник.

К примеру, по сведениям портала Car&Driver, кузов седана будет полностью алюминиевым. "Фаэтон" увеличится в размерах, салон станет просторнее, а в моторной гамме будутпреобладать относительно компактные двигатели с турбонаддувом. Они придут на смену пожилым V10 и W12, которые отличались завидной прожорливостью. Кроме того, разрабатывается и модификация с гибридной силовой установкой.
 


Читайте также

Hyundai привезет на Московский автосалон новое поколение Santa Fe

На Московском международном автосалоне, который стартует в самом конце августа, корейская компания Hyundai намерена представить новое поколение кроссовера Santa Fe. Мировая премьера этой модели состоялась ранее в этом году на автосалоне в Нью-Йорке.


Автомобили Opel «подружились» с техникой Apple

Opel ADAM с информационно-развлекательной системой IntelliLink теперь полностью совместим с интеллектуальной системой помощи водителю Siri Eyes Free от компании Apple.


Audi представил пятидверный А3 Sportback

Audi A3 в пятидверной версии Sportback стал чуть крупнее как предшественника, так и трехдверной модификации. На старте продаж модель получила три силовых агрегата, а также опциональный полный привод. Премьера намечена на Парижский автосалон, а выход на рынок запланирован на начало 2013 года.


Проект "дешевого Porsche" похоронен руководством марки

Слухи о том, что в модельном ряду Porsche вот-вот появится модель, которая будет компактнее и доступнее всех уже выпускающихся автомобилей, циркулировали на протяжении нескольких лет. И разработки такой машины действительно велись - но были остановлены.