Opel адаптирует гоночную Astra OPC для дорог общего пользования

Анонсирована очередная премьера Женевского автосалона, на этот раз от Opel. Немцы обещают продемонстрировать на выставке самую мощную Astra из тех, что когда-либо получали право выехать на дорогу. Уже известно, что у концепта есть все шансы на серийное воплощение.

Концепт под названием Opel Astra OPC Extreme, который покажут на швейцарской выставке, построен на базе трекового Astra OPC Cup. Этот хэтчбек принимает участие в гонках на выносливость. Чего именно лишится гоночный болид в процессе адаптации, пока до конца неясно, но кое-что известно о том, что получит анонсированный концепт.

При создании Astra OPC Extreme активно использовался карбон. Поэтому в Opel уже пообещали, что концепт будет значительно легче, чем серийная Opel Astra OPC, даже несмотря на интегрированный каркас безопасности. Получит хэтч и спортивные "ковши", и шеститочечные ремни безопасности – предполагается, что они пригодятся любителям трек-дней. Значатся в планах и агрессивный аэродинамический обвес, и внушительное заднее антикрыло.

Что касается силового агрегата, то он тоже будет мощнее, чем 280-сильный агрегат нынешней Astra OPC, но точная цифра пока не называется. Ожидается, что отдача двигателя превысит 300 л.с.

Производитель заявляет, что идея концепта Astra OPC Extreme родилась в Opel Performance Center, расположенном в непосредственной близости от Нюрбургринга – именно там все "заряженные" Opel проходят изнурительные ресурсные испытания. Нынешний прототип развивает идею, которую немцы заложили еще в 2002 году, представив прототип Astra OPC X-Treme. Он тоже был построен путем адаптации трекового хэтчбека для дорог общего пользования, но так и остался шоу-каром. Нынешний же концепт планируется отправить на конвейер – обещано, что в Opel обдумают идею выпуска самой мощной Astra небольшим тиражом.


Читайте также

Преемник Land Rover Freelander получит семь мест в стандартной комплектации

Land Rover почти завершил тестирование прототипов самого компактного представителя семейства Discovery: до начала продаж нового кроссовера осталось совсем немного. Именно с помощью специального камуфляжа Land Rover решил продемонстрировать новые достоинства кроссовера.


Самый компактный седан Lexus получит турбомотор

Первый в истории Lexus двигатель с турбонаддувом дебютировал вместе с принципиально новой моделью – компактным кроссовером NX. Но для него уже готовы места под капотами других машин марки. Вопрос в том, будет новый агрегат заменять или дополнять привычные моторы.


Renault Captur: курс на Женеву

Renault во все лопатки догоняет стремительно набирающий скорость и объем субкомпактных кроссоверов: проект Captur, дебютировавший аж два года назад в ...


Nissan Sentra: первые километры

Говорят, что первые впечатления - самые верные. Возможно, что и самые важные, если речь идет об ощущениях от автомобиля, который будет бороться в едва ли не самом конкурентном сегменте рынка. Сумел ли новый Nissan Sentra заинтересовать корреспондента АвтоВестей, или же безнадежно разочаровал?