Opel адаптирует гоночную Astra OPC для дорог общего пользования

Анонсирована очередная премьера Женевского автосалона, на этот раз от Opel. Немцы обещают продемонстрировать на выставке самую мощную Astra из тех, что когда-либо получали право выехать на дорогу. Уже известно, что у концепта есть все шансы на серийное воплощение.


Opel также привезет в Женеву
новый кабриолет Adam...

Концепт под названием Opel Astra OPC Extreme, который покажут на швейцарской выставке, построен на базе трекового Astra OPC Cup. Этот хэтчбек принимает участие в гонках на выносливость. Чего именно лишится гоночный болид в процессе адаптации, пока до конца неясно, но кое-что известно о том, что получит анонсированный концепт.

При создании Astra OPC Extreme активно использовался карбон. Поэтому в Opel уже пообещали, что концепт будет значительно легче, чем серийная Opel Astra OPC, даже несмотря на интегрированный каркас безопасности. Получит хэтч и спортивные "ковши", и шеститочечные ремни безопасности – предполагается, что они пригодятся любителям трек-дней. Значатся в планах и агрессивный аэродинамический обвес, и внушительное заднее антикрыло.

Что касается силового агрегата, то он тоже будет мощнее, чем 280-сильный агрегат нынешней Astra OPC, но точная цифра пока не называется. Ожидается, что отдача двигателя превысит 300 л.с.

Производитель заявляет, что идея концепта Astra OPC Extreme родилась в Opel Performance Center, расположенном в непосредственной близости от Нюрбургринга – именно там все "заряженные" Opel проходят изнурительные ресурсные испытания. Нынешний прототип развивает идею, которую немцы заложили еще в 2002 году, представив прототип Astra OPC X-Treme. Он тоже был построен путем адаптации трекового хэтчбека для дорог общего пользования, но так и остался шоу-каром. Нынешний же концепт планируется отправить на конвейер – обещано, что в Opel обдумают идею выпуска самой мощной Astra небольшим тиражом.


Читайте также

Следующий Peugeot 3008 будет больше похож на внедорожник

Изменения должны помочь французскому автопроизводителю и его китайскому компаньону в лице компании DongFeng закрепить успех "три тысячи восьмого" в Китае, где в 2013 году кроссовер стал самой успешной моделью компании, разойдясь тиражом в 50 000 автомобилей.


Mercedes тестирует электрический суперкар на Нюрбургринге

Пару лет назад Mercedes заявил о желании выпустить электрический суперкар. С тех пор компания показала несколько версий концепта. Но после появления SLS AMG E-Cell на самой знаменитой трассе, которая используется, в том числе, для тестов, выпуск электрокупе на рынок обрел реальные очертания.


Mercedes выпустил длиннобазную версию вэна Citan

В Германии начались продажи самой длинной версии грузопассажирского вэна Mercedes-Benz Citan. Раздавшись в длину, автомобиль обзавелся третьим рядом сидений с двумя раздельными креслами, которые можно сложить или полностью убрать. Оба кресла имеют продольную регулировку и сдвигаются на 130 мм.


Самый маленький седан Mercedes превратили в гоночный болид

Компания Mercedes-Benz продолжает изучать возможности своей новой переднеприводной платформы. На этот раз полем для экспериментов станет гоночная трасса: на автосалоне во Франкфурте немцы покажут гоночный концепт-кар на базе седана Mercedes CLA.