Самый маленький Peugeot превратился в кабриолет

Компания Peugeot рассекретила свой новый компакт-кар, который получил индекс 108. Он стал чуть крупнее и легче, чем его предшественник Peugeot 107, получил новую моторную гамму и три типа кузова, включая версию с тканевой сдвигающейся крышей.

Габаритная длина французского компакта теперь составляет 3,47 м – это всего на несколько сантиметров больше, чем Peugeot 107. При этом хэтчбек стал легче на 30 кг – его вес составляет теперь 840 килограммов. Производитель заявил, что, как и прежде, хэтчбек получит как трех-, так и пятидверный кузов, но предусмотрел и сюрприз – модификацию под названием Peugeot 108 TOP!

Эта версия отличается тканевой крышей, которую можно сдвинуть к месту крепления двери багажника с помощью электропривода. Размеры отверстия, которое при этом открывается над пассажирами хэтчбека – 76х80 см. Очевидно, пойти на подобный шаг французов заставило наличие на рынке таких моделей, как Fiat 500C или Citroen DS3 Cabrio, снабженных схожими механизмами.

Заявлено, что самый маленький Peugeot получил обширнейшие возможности для индивидуализации. Для модели предложено восемь цветов кузова, включая два уникальных, трехдверный хэтч располагает еще и двумя схемами двуцветной окраски, а версия 108 TOP! – тремя цветами крыши. Три варианта обивки интерьера можно скомпоновать с одним из шести вариантов накладок на переднюю панель, и, наконец, предусмотрено целых семь программ персонализации. Бренд-менеджер проекта Беатрис Гарик уже успела заявить, что с таким широким выбором каждый Peugeot 108 будет уникальным.

Силовой агрегат также можно будет выбрать. Компакт снабдили моторной гаммой из двух небольших бензиновых агрегатов мощностью 69 и 83 лошадиных силы, причем более мощный можно скомпоновать только с 5-ступенчатой механической КПП, а для младшего мотора доступен еще и "робот" с аналогичным количеством ступеней.

Обещан хэтчбеку и обширный спектр доступного оборудования, включая автоматический кондиционер, мультимедийную систему, 7-дюймовый монитор ассистент старта на подъеме и колесные диски размерностью до 15 дюймов. Европейские продажи новинки должны стартовать 1 июля, а первое появление Peugeot 108 на публике запланировано на Женевский автосалон.

 

 


Читайте также

Представлен серийный кроссовер Nissan Pathfinder

Компания Nissan рассекретила четвертое поколение своего Pathfinder. Как и ожидалось, в серии внедорожник превратился в кроссовер, разделив платформу с Infiniti JX. Pathfinder получил 260-сильный V6, систему полного привода All Mode 4x4 и стал более экономичным.


VW запускает в серию модель XL1 с расходом топлива в 0,9 л на 100 км

Volkswagen официально объявил о выпуске серийной версии своего "однолитрового" автомобиля XL1, которая дебютирует на автосалоне в Женеве. Вместе с этим компания поделилась и недостающими техническими характеристиками. Новинка претендует на звание мирового рекордсмена сразу по нескольким параметрам.


Opel придумал суперэффективный дизель

Если ваш выбор – дизельное топливо, а любимая марка – Opel, не торопитесь обновлять свой гараж. Ближе к концу 2013 года немецкий бренд с молнией начне...


Фейслифтинговый хэтчбек Opel Astra в «камуфляже» не нуждается

«Охотникам за сенсациями» посчастливилось сделать фотографии рестайлингового хэтчбека Opel Astra, кузов которого свободен от защитного покрывала.