Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ford Focus оформляет заявку на звание самого мощного хэтча в мире
Концерн Ford уже успел рассекретить рестайлинговое семейство Focus, однако ни словом не обмолвился о самом мощном варианте хэтчбека – Focus RS. Около полутора лет назад в Ford хотели отказаться от выпуска подобной модификации. Но, по слухам, Focus RS не только возродится, но и станет мощнее.
Главным вопросом, который задавали концерну Ford покупатели при выпуске первого поколения Focus RS, сможет ли переднеприводный хэтчбек справиться с такой избыточной мощностью: 2,5-литровый турбомотор развивал 305 лошадиных сил. Судя по всему, в Ford настолько уверены в потенциале своей передней подвески RevoKnuckle, что намерены со сменой поколений снабдить хот-хэтч дополнительными "лошадьми".
По сведениям портала Auto Motor and Sport, Ford Focus RS снабдят двигателем меньшего объема, но при этом 2,3-литровый турбомотор из семейства EcoBoost форсируют как минимум до 330 лошадиных сил (на Ford Mustang он развивает чуть более 300 л.с.). При этом о появлении системы полного привода речи по-прежнему не идет. Стоит отметить, что одноклассник, считающийся сейчас самым мощным хэтчбеком в мире - Mercedes-Benz A45 AMG – превосходит потенциал Focus RS на невеликие 30 л.с.
В отличие от предыдущего Focus RS тот, что находится сейчас в разработке, появится на рынке только как пятидверный хэтчбек. При этом помимо мощного двигателя его снабдят всеми положенными причиндалами – спортивной подвеской, мощными тормозами и развитым аэродинамическим обвесом. Премьера хот-хэтча, по некоторым данным, может состояться либо на Женевском, либо на Парижском автосалонах, а в продаже Ford Focus RS появится в начале следующего года.
Читайте также
Далеко не каждый производитель авто начинает свою деятельность с изготовления маши. Подобные компании берут свое начало еще с тех времен, когда не существовал моторизированный экипаж.
Мы очень любим красивые машины с минимальным количеством дверей. А если они еще и едут не только с кручи, так вообще! За день до полета на презентаци...
В Jaguar разработали собственный рецепт успешной конкуренции, который планируют опробовать на своем новом компактном седане. Чтобы бороться с немецкими "коллегами" на равных, новинка должна стать "экстраординарной, инновационной, желанной и более живой, чем кто-либо из конкурентов".
Трех- и пятидверный хэтчбеки стоят одинаково, а самой дорогой версией на данный момент является S3 в кузове седан, однако окончательные выводы можно будет сделать чуть позже, когда станет известна цена и версии модели в кузове кабриолет.