Главные новинки Женевского автосалона

Уже 4 марта в Женеве откроет свои двери 84-й по счету автосалон - главные весенние смотрины автомобилей в Европе. И несмотря на общий спад авторынков, недостатка в премьерах не будет: компании-производители приготовили целые россыпи новинок во всех классах - от дешевых малолитражек до ультрадорогих суперкаров.

Из всего многообразия грядущих премьер АвтоВести для начала выбрали лишь наиболее заметные новинки женевского автосалона. Но этот импровизированный хит-парад - лишь затравка перед грядущим пиршеством. Так что следите за нашими публикациями и пополнением списка дебютантов, который начнет расти, как на дрожжах, уже с утра грядущего вторника.  

Серийные новинки

Пожалуй, главной премьерой женевского автосалона в категории серийных автомобилей станет новейший городской хэтчбек BMW 2 Series Active Tourer. Это практически революционная для баварской марки модель, ведь она, вопреки многолетним традициям, будет переднеприводной! В BMW утверждают, что смена компоновки вместе с высокой линией крыши и длинной колесной базой дают новинке просторный и функциональный салон с большим багажником. Базовым мотором пока будет 3-цилиндровый бензиновый 1,5-литровый агрегат в 136 л.с. 

Одной из самых интересных для россиян премьерой станет обновленный Ford Focus. Правда, пока рестайлинг затронул лишь пятидверный хэтчбек и универсал. Кроме внешности, изменениям подвергся интерьер и шасси, а гамма силовых агрегатов пополнилась 1,5-литровым бензиновым движком Ecoboost и аналогичным по объему дизелем TDCi.

Не менее интересным для россиян и европейцев станет новое поколение кроссовера Nissan Juke. Еще с момента своего дебюта в 2010 году дизайн нынешнего "Джука" вызвал массу споров и эмоций от – умиления до отвращения. И в Nissan подливают масла в огонь, заявляя что новое поколение Juke получит "еще более впечатляющий дизайн"!

Китайско-израильская компания Qoros не оставляет планов по завоеванию европейского рынка. В Женеве на суд публике представят новый хэтчбек Qoros 3. Он на 177 мм короче седана, а моторную гамму составят атмосферный (126 л.с.) и турбированный бензиновые моторы объемом 1,6 л. 

Компания Audi "выстрелит" на автосалоне сразу двумя "заряженными" версиями своих серийных автомобилей. Первая – это хот-хэтч S1 Quattro. Тут все в традициях жанра: более агрессивная внешность, форсированный мотор и переработанная ходовая часть. Под капотом – 2-литровый турбомотор TFSI в 231 "лошадей" плюс полный привод. Еще мощнее будет "заряженный" полноприводный кабриолет S3 с мягким верхом: его 2-литровый турбодвигатель форсирован до 300 л.с.

А в Jaguar "разогрели" универсал семейства XF. Так, первый в истории марки спортивный универсал построен на платформе седана XFR-S, у которого был позаимствован 5-литровый V8 с механическим нагнетателем, развивающий 550 л.с.

Куда скромнее будет тяговооруженность у нового поколения городского компакта Renault Twingo,который по технике станет близнецом нового Smart, от которого взят и задний привод, и заднемоторная компоновка. Однако, в отличие от Smart Fortwo, у Twingo будет пятидверный кузов – впервые в истории модели.

Французское наступление продолжит новое поколение городской малолитражки Citroen С1. Кроме того, Citroen представит и свой универсал повышенной проходимости: новый Citroen C5 Cross Tourer оснащен гидропневматической подвеской Hydractive III+, которая может по команде водителя увеличить клиренс с обычных 150 мм на 15- 60 мм, в зависимости от скорости движения.Тему внедорожных универсалов продолжит и новая Skoda Octavia Scout с увеличенным на 33 мм клиренсом и полным приводом. 

Будут в Женеве и новинки, "вседорожность" которых выражена больше в дизайне. Так, подобное исполнение CrossLine получит и новый хэтчбек Volkswagen Polo. А Opel покажет псевдовнедорожного малыша Adam Rocks, который отличается от "прародителя" более агрессивным внешним обвесом и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Вдобавок Adam Rocks получит и новый мотор.

Не обойдется в Женеве и без гибридов. Volkswagen покажет новый гибридный Golf GTE, который займет место между дизельным GTD и бензиновым GTI. Силовая установка GTE состоит из 150-сильного турбомотора и 102-сильного электродвигателя. Но по динамике гибрид самый медленный в семействе: до 100 км/ч он ускоряется за 7,6 секунды, тогда как 220-сильному Golf GTI на это нужно 6,5 секунд. Зато гибридный VW Golf GTE экономичен: расход топлива заявлен на уровне 1,5 л/100 км.

Концепты

Одним из самых ярких и необычных концептов Женевы может стать новый прототип Volvo Concept Estate, который намекает на внешность будущих универсалов компании. Из "фишек" концепта – хрустальная рукоять рычага КПП, отделка салона натуральной шерстью, кожей, деревом и полированной медью, а также стеклянный пол, под которым расположен набор для игры в городки. Заявлено, что некоторые из идей концепта Concept Estate Volvo применит при создании нового поколения кроссовера XC90. 

Корейцы из SsangYong покажут концепт-кроссовер XLV, который получил оригинальную компоновку салона с посадочной формулой 2+2+2+1, где одно дополнительное сиденье расположено между вторым и третьим рядом кресел.

Необычный кроссовер C4 Cactus совсем недавно перешел из разряда выставочных диковинок в серийные автомобили. Однако в Женеву компания привезет очередной концепт-кар C4 Cactus Adventure – вседорожник, похожий на своего серийного тезку, но более грозный внешне и лучше подготовленный к внедорожным вылазкам.

Кроссоверную тему продолжит и Hyundai, который готовится удивить посетителей концепт-каром Intrado. Он построен по аэрокосмическим технологиям и обладает запасом хода в 600 км. На экономичность играет малый вес (силовая структура кузова изготовлена из карбона), а в движение концепт приводится водородным двигателем.

Куда ближе к реальности выглядит концепт Volkswagen T-ROC – еще один шаг компании к компактному кроссоверу, который станет ступенькой ниже модели Tiguan. T-ROC получил три двери и четыре посадочных места. Построен концепт на платформе MQB и весит всего 1 420 кг. Под капотом – 185-сильный дизель в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG и трехрежимная система полного привода. Серийная версия нового кроссовера, будет готова, по слухам, к 2016 году.

Skoda представит новейший концепт VisionC, который должен показать дальнейшее развитие фирменного дизайна компании. Выполненный в виде 4-дверного купе, которое прозрачно намекает на Audi A5, концепт VisionC призван изучить реакцию публики на возможность появления в модельном ряду Skoda подобной машины. Играми в будущее стиля и дизайна своих автомобилей займутся и в Mazda. Так, на примере концепта Hazumi в компании дают понять, в каком направлении изменится облик нового поколения компактного хэтча Mazda2. 

Сюрприз для своих поклонников готовит Mini. В Женеве дебютирует концептуальный Clubman нового поколения, который не только станет пятидверным, но и по своим размерам превратится в самую крупной на сегодня модель британской марки.

Премьеру нового концепта для Женевы приготовили и в Maserati. Прототип GT Concept заявлен в тот же сегмент, что и новый Jaguar F-Type. Отмечается, что автомобиль может получить как 6-цилиндровый мотор Maserati, так и V8, который ставится на Maserati Quattroporte и новейшую Ferrari California T.

Спорткары

В этом сегменте одной из самых интригующих премьер станет новое поколение спорткара Audi ТТ. Основной вопрос, интересующий фанатов марки – как изменится внешность культового купе? Ожидается, что в гамму силовых агрегатов войдут турбомоторы мощностью порядка 180-360 л.с., что вместе с облегченным кузовом из алюминия и высокопрочных сталей должно обеспечить новинке достойную динамику. 

За звание главной женевской красотки в этом году поборется новое поколение купе-кабриолета Ferrari California T. Причем впервые California оснащена не атмосферным, а 560-сильным турбированным мотором V8, о чем и говорит буква Т в названии модели.

На звание еще одной "звезды" спорткаровской Женевы претендует и новейший Lamborghini Huracan. Этот дорожный монстр, традиционно названный в честь быка для корриды, построен на новой карбоно-алюминиевой платформе, весит всего 1,4 тонны и благодаря 5,2-литровому V10 в 610 "сил" набирает 200 км/ч менее, чем за 10 секунд.

McLaren привезет в Женеву новую модель 650S. Хотя "новой" ее можно назвать с натяжкой: по официальным данным, 75% деталей у этой машины совпадает с уже давно выпускаемой моделью MP4-12C. Например, мотор у MP4-12C и 650S – один и тот же: 3,8-литровый V8 с двумя турбинами. Но на 650S он развивает 650 л.с. вместо 625 у MP4-12C.

 

 


Читайте также

Новый Mercedes CLA появится в России в апреле

Первый показ нового Mercedes-Benz CLA прошел всего пару дней назад на автосалоне в Детройте, а немецкий концерн уже заявил, что официальные продажи новинки в России начнутся c 1 апреля текущего года. Правда, о ценах на компактный седан пока не сообщается.


Новый концепт BMW i8 Spyder показали на ММАС

BMW привез на Международный Московский автосалон свой новейший концепт i8 Spyder, созданный на базе гибридного спорткара i8. В "Крокус Экспо" прошла европейская премьера этой модели. Концепт BMW i8 Spyder представляет собой тот же по сути гибридный спорткар, но с открытым верхом.


Skoda может выпустить семиместный кроссовер на базе VW Touareg

Премьера крупного кроссовера VW в Детройте может получить логичное следствие: большой внедорожник станет частью модельного ряда Skoda в течение ближайших трех лет. Впрочем, по другим данным, для его разработки будет использована платформа VW Touareg.


Cadillac обещает удвоить модельный ряд и "надрать задницу" немцам

Американский премиальный Cadillac планирует вдвое увеличить количество моделей. Начать расширение намерен с представленного на автосалоне в Детройте гибридного купе ELR. Главный дизайнер марки обещает, что новое купе составит достойную конкуренцию главенствующим в премиум-сегменте немцам.