Женевский автосалон стал местом дебюта нового суперкара Lamborghini

Автомобиль, получивший имя Huracan, приходит на смену Gallardo - самой популярной модели в истории марки. Весь вопрос в том, насколько радикально новинка отличается от предшественницы. Или итальянцы решили сэкономить и новым именем замаскировали тот факт, что новая модель является эволюцией старой?

Оказывается, назвав свой новый суперкар в честь стародавнего божества майя, в Lamborghini вовсе не пошли против собственной традиции называть свои новые модели словами, так или иначе связанными с корридой. Huracan – это имя быка, ставшего легендой испанской корриды и известного выдающейся храбростью и безжалостным характером. К слову, он так и остался непобежденным. Вероятнее всего, на аналогичную судьбу новой модели рассчитывают в штаб-квартире марки. Huracan должен как минимум повторить успех Gallardo, которая считается самым успешным суперкаром от Lamborghini. По всему миру Gallardo разошлась в количестве более 14 тысяч, и Huracan предстоит побить этот рекорд.

Благодаря огромному количеству карбона и алюминия в конструкции кузова итальянцам удалось удержать снаряженную массу Huracan на отметке в 1422 кг. Таким образом, соотношение мощности к весу составляет впечатляющие 2,33 кг на одну лошадиную силу: суперкар оснащен 5,2-литровым V10, развивающим 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм при 6500 об/мин. Представители Lamborghini утверждают, что создали совершенно новый двигатель, однако, судя по всему, речь идет о дальнейшей эволюции мотора Gallardo (при тех же исходных данных он развивал 560 л.с.). Главной изюминкой двигателя Huracan стала инновационная система впрыска и снабженным инновационной системой впрыска, форсунки которой установлены и во впускном коллекторе, и непосредственно в цилиндрах. Эта конфигурация позволяет добиться одновременно высокой мощности и сравнительно низкого расхода топлива - 12,5 л/100 км в смешанном цикле.

В паре с двигателем работают 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением и "умная" система полного привода. На рулевом колесе Huracan расположен переключатель, с помощью которого водитель сможет варьировать режимы движения – от "шоссейного" до "трекового". В каждом из них меняются характеристики работы КПП, системы полного привода, привода акселератора и системы курсовой устойчивости. Кроме того, изменяется и звучание выхлопа. В качестве опции для Huracan предложат регулируемую подвеску и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, а вот карбон-керамические тормоза входят в стандартное оснащение.

Все вышеперечисленные узлы и агрегаты превращают новый итальянский суперкар в шоссейную ракету. До 100 км/ч Huracan ускоряется за 3,2 секунды, 200 км/ч разменивает за 9,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 325 км/ч. Lamborghini Huracan будет выпускаться в Италии на новой сборочной линии. Первые покупатели получат свои машины весной следующего года. 

 

 


Читайте также

Обновленная Honda CR-V получила девятиступенчатый "автомат"

Компания Honda представила обновленный кроссовер Honda CR-V для европейского рынка. Автомобилю перетряхнули гамму двигателей, добавили девятиступенчатую АКПП и расширили список систем безопасности и оборудования.


Volvo привез в Москву гибриды и "заряженный" седан S60 Polestar Concept

Шведский автопроизводитель Volvo представил на Международном Московском автосалоне три новинки, две из которых представляют собой гибридные автомобили. Третья премьеры – "заряженный" седан Volvo S60 Polestar Concept, который выйдет в ограниченном количестве и только под заказ.


Daihatsu покажет в Токио внедорожный спорткар

Компания Daihatsu подтвердила намерение возродить компактный спорткар Copen, снятый с конвейера в 2012 году. На автосалоне в Токио японцы представят сразу два концепт-кара, которые со временем могут эволюционировать в серийную модель. Причем одна из них машин почему-то оказалась ?внедорожником¦.


Opel Astra 2010 – самый долгожданный дебют года

Opel Astra – одна из основных ударных сил немецкого бренда вот уже более десяти лет. Кузов нового поколения эффектен, в стилистике чувствуется европейское происхождение, даже “порода”. Во многом стилистика схожа с Insignia, но на новом уровне...