Maserati откладывает выпуск внедорожника

Начало производства Maserati Levante, первого кроссовера в истории марки, было намечено на нынешний год. Однако сейчас компания намерена отложить запуск конвейера как минимум на год. Возможно, за это время итальянцы смогут подготовить другую серийную модель, прообразом которой стал концепт-кар, показанный в Женеве. 

В кулуарах Женевского автосалона руководитель альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне заявил агентству Reuters, что производство кроссовера Levante начнется не ранее 2015 года. Причины задержки представитель концерна не уточнил, но упомянул, что конвейер завода в Мирафьори уже практически готов к старту. Возможно, перенос даты начала производства связан с недавним решением главы бренда Maserati Гаральда Уэстера об отказе от использования в конструкции Levante платформы Jeep Grand Cherokee. 

Попутно в Fiat раздумывают и о запуске в серию спортивного купе, прообразом которой может стать показанный на днях в Женеве концепт-кар Alfieri. По словам Маркионне, у компании есть для этого все необходимое – и платформа, и силовые агрегаты, так что серийный автомобиль может появиться на свет в течение двух ближайших лет.

По оценкам агентства, с развитием бренда Maserati руководство концерна Fiat связывает свои надежды на снижение убытков на европейском рынке. Как заявлялось ранее, Maserati должна продавать по 50 000 автомобилей в год уже к 2015 году, однако, по сведениям Reuters, за 2013 год марке удалось реализовать лишь немногим более 15 тысяч машин.
 


Читайте также

Chevrolet запускает горячий Aveo RS

В Cеть просочилась первая фотография Chevrolet Aveo RS. Как и ожидалось ранее, спортивная версия компактного хэтча визуально идентична американскому S...


General Motors не хочет продавать Opel русским

Владелец Opel американская компания General Motors потребовала от правительства Германии добиться вывода российской стороны из сделки. По мнению экспертов, за нежеланием General Motors продать Opel канадской Magna стоит задача не допустить попадания в "российские руки" западных технологий.


Opel потратит 11 млрд евро на модернизацию модельного ряда

Opel потратит 11 млрд евро на модернизацию модельного ряда


VW Polo разжился активным круиз-контролем и другими опциями

Компактная модель Volkswagen претерпела рестайлинг, хотя представители концерна говорят о появлении "нового" автомобиля. И в этом есть резон - ведь новыми опциями дело не ограничилось. Моторный отсек, подвеска, рулевое управление - почти везде можно обнаружить важные изменения к лучшему.