Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Французы из Citroen показали в Женеве своего "малыша"
Женевский автосалон стал местом премьеры второго поколения интернациональной троицы – Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. Сменив поколение, соплатформенные хэтчи стали сильнее отличаться друг от друга: компакт от Citroen получил, например, открытую версию.
Представляя относительно недавно свой вариант ситикара, французы из Citroen оставили в тайне архитектуру интерьера, рассекретив ее только на "живой" премьере. Ожидания оправдались: от салона Peugeot 108 интерьер С1 отличается, по большому счету, только шильдиками и логотипами.
Как и представитель семейства Peugeot, Citroen C1 получил новую мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и возможностью полного подключения к ней смартфонов пассажиров (причем управлять приложениями смартфона можно прямо с центральной консоли автомобиля). Снабдили хэтчбек и системой бесключевого доступа, и камерой заднего вида, и помощником при трогании на подъеме.
Несмотря на компактный кузов, хэтчбек отличается не только простором в салоне, но и достаточно объемным багажником. Номинально его объем составляет 196 л, но если сложить задние сиденья, то пространство увеличится до 780 л.
Что касается моторной гаммы, то она, как и ожидалось, идентична двигателям, предлагаемым для Peugeot 108. В нее входят литровый 68-сильный двигатель и 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с. С самым мощным мотором Citroen C1 ускоряется до 100 км/ч за 11 секунд.
Открытая модификация хэтча, появившаяся только в этом поколении, получила наименование Airscape. В этом исполнении Citroen C1 снабжается матерчатой крышей размером 800х760 мм с электроприводом. Интересно, что тканевый верх стал дополнительной возможностью для индивидуализации: для него предлагается сразу три возможных оттенка. Кроме того, в списке возможностей значатся большое количество цветов кузова, корпусов зеркал и различных наклеек. Примером возможностей персонализации на стенде Citroen в Женеве стал прототип под названием С1 Swiss&Me (на фото), оформленный в цветах флага Швейцарии.
Читайте также
В настоящий момент в России продаются только полноприводные версии корейского внедорожника. Появление новой конфигурации поможет сделать цену Kyron более привлекательной. Поначалу заднеприводный будет аж на 130 тысяч дешевле полноприводного. Но уже через месяц существенно подорожает.
Семейный флагман Espace компании Renault в своем пятом по счету поколении помимо традиционной способности перевозить максимум людей и поклажи попытается проявить новый талант "вседорожника". Живое воплощение этой идеи в металле будет представлено на автомобильной выставке в Париже.
Компания Renault собирается попробовать свои силы в исключительно утилитарном сегменте: по некоторым данным, инженеры французской марки уже работают над полноценным пикапом, который сможет перевозить не менее тонны груза и станет конкурентом таких моделей, как Toyota Hilux.
Мачо снаружи, S-класс внутри - так охарактеризовали в AMG свое новое творение, шестиколесный пикап G 63 AMG 6х6. Возможности новинки в несколько раз превосходят способности стандартного G-класса, однако создатели утверждают, что никакого ущерба комфорту не нанесено.