Французы из Citroen показали в Женеве своего "малыша"

Женевский автосалон стал местом премьеры второго поколения интернациональной троицы – Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo. Сменив поколение, соплатформенные хэтчи стали сильнее отличаться друг от друга: компакт от Citroen получил, например, открытую версию.

Представляя относительно недавно свой вариант ситикара, французы из Citroen оставили в тайне архитектуру интерьера, рассекретив ее только на "живой" премьере. Ожидания оправдались: от салона Peugeot 108 интерьер С1 отличается, по большому счету, только шильдиками и логотипами.

Как и представитель семейства Peugeot, Citroen C1 получил новую мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и возможностью полного подключения к ней смартфонов пассажиров (причем управлять приложениями смартфона можно прямо с центральной консоли автомобиля). Снабдили хэтчбек и системой бесключевого доступа, и камерой заднего вида, и помощником при трогании на подъеме.

Несмотря на компактный кузов, хэтчбек отличается не только простором в салоне, но и достаточно объемным багажником. Номинально его объем составляет 196 л, но если сложить задние сиденья, то пространство увеличится до 780 л.

Что касается моторной гаммы, то она, как и ожидалось, идентична двигателям, предлагаемым для Peugeot 108. В нее входят литровый 68-сильный двигатель и 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с. С самым мощным мотором Citroen C1 ускоряется до 100 км/ч за 11 секунд.

Открытая модификация хэтча, появившаяся только в этом поколении, получила наименование Airscape. В этом исполнении Citroen C1 снабжается матерчатой крышей размером 800х760 мм с электроприводом. Интересно, что тканевый верх стал дополнительной возможностью для индивидуализации: для него предлагается сразу три возможных оттенка. Кроме того, в списке возможностей значатся большое количество цветов кузова, корпусов зеркал и различных наклеек. Примером возможностей персонализации на стенде Citroen в Женеве стал прототип под названием С1 Swiss&Me (на фото), оформленный в цветах флага Швейцарии. 


 

 


Читайте также

Второе поколение Renault Koleos вывели на тесты

Ситуация вокруг французского кроссовера Renault Koleos начинает запутываться. Еще летом в Renault обещали, несмотря на невысокую популярность модели, разработать второе поколение. Затем заявили, что вообще откажутся от Koleos. Но, похоже, производитель снова передумал.


Программа "АвтоВести" на телеканале "Россия-24". Первый выпуск

На российском телевидении дебютировала новая автомобильная передача. Редакция нашего сайта непосредственно участвует в ее создании. В первом выпуске собрана вся информация про Женевский автосалон, прямые репортажи из которого, мы публиковали на сайте. Теперь все это можно увидеть в видео-версии.


Opel придумал суперэффективный дизель

Если ваш выбор – дизельное топливо, а любимая марка – Opel, не торопитесь обновлять свой гараж. Ближе к концу 2013 года немецкий бренд с молнией начне...


Полиция Северной Ирландии пересаживается на гибриды

Автопроизводители регулярно делятся своими "зелеными" разработками с различными государственными учреждениями, которые, активно эксплуатируя, допустим, электрокары, выступают своеобразными тестерами. В Северной Ирландии приготовили для Opel Ampera особенно тяжелое испытание.