Рассекречен новый ситикар Toyota Aygo

Концерн Peugeot-Citroen уже успел продемонстрировать два ситикара из нового поколения соплатформенной троицы, которую французы строят вместе с японцами из Toyota. А вот изображение третьего участника, Toyota Aygo, появилось впервые, хотя до его премьеры остался всего один день.

В качестве одного из основных недостатков предыдущего поколения Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo называлась их похожесть: хэтчбеки отличались друг от друга, по сути, лишь оформлением передней части. Создавая второе поколение, французы приложили куда больше усилий для того, чтобы принадлежность компактов к тому или иному бренду была более яркой. Но, судя по появившимся в Интернете фото Toyota Aygo, японцы продвинулись куда дальше.

Peugeot 108 и Citroen C1 получили почти одну и ту же заднюю часть. А вот Toyota Aygo будет отличаться полностью самобытным дизайном, выполненным в высокотехнологичном стиле. Впрочем, с технической точки зрения Toyota Aygo так или иначе останется близнецом своих французских коллег.

По предварительным данным, японский хэтч получит те же самые двигатели, что и Peugeot 108 и Citroen C1. Это, во-первых, трехцилиндровый литровый агрегат мощностью 68 лошадиных сил, а во-вторых, 82-сильный 1,2-литровый мотор. Предполагается, что производиться Toyota Aygo будет на территории Чехии. Премьера всей троицы запланирована на выставку в Женеве.


Читайте также

Новый Jeep Cherokee получит 9-ступенчатый "автомат"

Уже в марте альянс Fiat-Chrysler может представить первый Jeep, совместно разработанный итальянцами и американцами. На автосалоне в Нью-Йорке должна состояться премьера нового Cherokee, который станет преемником сразу двух моделей - предыдущего поколения Cherokee и кроссовера Liberty.


Новая Porsche Panamera не понравится многим, и это порадует дизайнеров

Создатели нового поколения Porsche Panamera постараются сделать его таким, чтобы он вызывал диаметрально противоположные отклики. Кроме противоречивого дизайна, новая Panamera получит еще и совершенно новый, специально разработанный восьмицилиндровый двигатель.


Opel выводит на рынок самую экономичную Corsa

Компания Opel анонсировала выход модели, претендующей на звание самого экономичного "Опеля" в современной истории. Хэтчбек Corsa, оснащенный модернизированным 1,3-литровым дизельным двигателем семейства Ecoflex, потребляет всего 3,3 л на 100 км пути.


Opel совершает революцию в системе освещения автомобиля

Компания Opel разработала революционную интеллектуальную систему освещения на базе матрицы светодиодов, которая повышает безопасность движения. Эта технология, впервые применяемая в автомобилестроении, сделает ночные поездки еще безопаснее и комфортнее.