Самая доступная Dacia может стать "близнецом" Smart

Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.

Речь идет о платформе, на которой построен Renault Twingo. Небольшой хэтчбек впервые был представлен на Женевском автосалоне, а разрабатывался он французами в содружестве с Mercedes-Benz, так что у гипотетической Dacia есть возможность стать соплатформенницей не только Twingo, но и нового Smart. Это означает, что самая доступная Dacia получит, как это ни забавно, заднемоторную компоновку и задний привод.

При этом, по сведениям издания Auto Bild, производитель собирается удержать стоимость будущей новинки на примечательно низком уровне. По прогнозам, цена хэтча составит около 5 000 евро. Соответственно, Dacia претендует на статус производителя одного из самых доступных автомобилей в Европе.

Какими именно двигателями будет комплектоваться небольшой хэтч, пока не уточняется. Не исключено, что Dacia позаимствует у Renault Twingo и моторную линейку. Французский компакт оснащается литровым 72-сильным двигателем и турбомотором объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с.


Читайте также

У Volvo XC90 будет "заряженная" версия Polestar

Вслед за Volvo, которая снабдила свой новый кроссовер XC90 спортивным пакетом R-Design о работе с новинкой объявило и спортивное подразделение компании. Ателье Polestar обещает выпустить пакеты увеличения мощности сразу для двух модификаций Volvo XC90.


Седан BMW M3 и купе BMW M4 представлены официально

Двигатель, которым комплектуются новые спорткары, оказался лишь немногим мощнее стоявшего под капотом М3 предыдущего поколения. Тем не менее, на разгоне до сотни только что представленные автомобили отыграли у своей предшественницы целых полсекунды.


В Spyker ищут 500-сильный мотор для С8 Aileron

Голландская компания Spyker ищет нового поставщика силовых агрегатов для своего экзотического суперкара С8 Aileron. Производителя не устраивает мощность используемого сейчас двигателя, которую голландцы считают неконкурентоспособной в нынешней рыночной ситуации.


Электромобили - миф или реальность

В современное время основным индивидуальным средством передвижения является автомобиль