Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новая версия купе Challenger может стать самой мощной машиной концерна Chrysler
Спортивное подразделение американского концерна, компания SRT, готовит особенный двигатель для нового поколения купе Dodge Challenger. Мотор может оказаться даже мощнее, чем силовой агрегат под капотом суперкара Viper, который считается самой быстрой и престижной машиной концерна.
О разработке нового двигателя представители концерна рассказали еще в мае прошлого года. Тогда руководство SRT заявило, что инженеры подразделения работают над 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем, который Dodge Challenger в версии от SRT получит при смене поколений. Однако в компании до сих пор не решили, какой именно мощности планируют добиться от мотора.Потенциал двигателя таков, что его мощность легко может превысить 700 лошадиных сил. Однако в этом случае компания SRT рискует столкнуться с внутренней конкуренции между двумя моделями. Дело в том, что 10-цилиндровый двигатель, которым оснащается флагманская модель подразделения – SRT Viper, развивает лишь 640 л.с. "Мы легко можем оказаться в ситуации, когда наша флагманская модель будет далеко не самой мощной нашей моделью. Как мы сможем сами себе это объяснить?", - цитирует агентство Automotive News главу SRT Ральфа Жиля. По его словам, дебаты в руководстве SRT еще идут.
По оценке агентства, вероятнее всего, новый Dodge Challenger в версии от SRT с мотором Hellcat все же останется прямым конкурентом самых мощных модификаций Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Это означает, что его создатели удовлетворятся мощностью, лишь слегка превышающей 600 лошадиных сил, а SRT Viper сохранит свое лидирующее положение.
Читайте также
Отсутствие принципиальных изменений в представленном на автосалоне Нью-Йорке минивэне 2014 модельного года не помешало представителям японской марки привлечь к своей машине повышенное внимание. На помощь инженерам пришла бытовая техника.
Компания Volvo готовится произвести настоящую революцию не только в сфере производства электромобилей, но и в мировом автопроме в целом. Скандинавы заняты превращением кузовных деталей автомобилей- в аккумуляторные батареи.
Суперкар Aston Martin V12 Vantage S официально "потерял крышу". Получившийся в итоге родстер несколько отличается от купе не только наличием складного верха, но и оформлением передней части, и при этом слегка уступает купе в динамике.
Корейский производитель внедорожников SsangYong рассекретил новое поколение своего минивэна Rodius. Модель получила принципиально новый дизайн и гигантский салон, в котором способны разместиться сразу 11 человек. Премьера минивэна состоится в Женеве.