Mitsubishi устроит слежку за владельцами самого мощного Lancer Evo

Новое поколение спорткара Mitsubishi Lancer Evolution, по слухам, получит дизель-гибридную силовую установку. Японцы, судя по всему, решили подсластить пилюлю для самых яростных фанатов марки и выводят на рынок Великобритании спорткар с 440-сильным мотором.

Специальная версия седана Lancer Evolution под индексом FQ-440 MP получит тот же самый двухлитровый двигатель, которым оснащается и стандартная версия, но его мощность будет увеличена на 80 лошадиных сил. Крутящий же момент увеличится до 560 Нм. Двигатель будет работать вместе с фирменной системой полного привода и шестиступенчатым "роботом".

В списке узлов и агрегатов, которыми снабдили двигатель, значатся новая система турбонаддува от HKS, интеркулер и впускной коллектор от Janspeed и новая программа управления. Кроме того, спортседан снабдили мощными тормозными механизмами от Alcon, доработанной подвеской с уменьшенным на 35 мм клиренсом и 18-дюймовыми колесными дисками от BBS. Салон Lancer Evo X также подвергся доработке и получил целый список дополнительного оборудования, который включает новую мультимедийную систему с навигацией и акустику Rockford Fosgate.

Интересно, что все "специальные" Lancer Evo планируется оснастить особым регистратором данных. Он будет записывать всю информацию о характере передвижений спортседана, стиле езды водителя и текущем состоянии автомобиля, а также его местонахождении. Отказавшись от предоставления данных с регистратора, водитель может лишиться заводской гарантии.

Mitsubishi планирует выпустить на рынок Великобритании лишь 40 таких спортседанов по цене от 50 000 фунтов (около 3 млн рублей). Примечательно, что в Англии на эти деньги можно купить, скажем, Porsche Cayman S и целый набор дополнительных опций к нему.
 


Читайте также

Mazda привезет в Женеву обновленные модели для Европы

Компания Mazda подтвердила, что готовит две премьеры для Женевского автосалона. На автосалоне в Швейцарии японская марка продемонстрирует обновленный кроссовер CX-5 и рестайлинговое семейство Mazda6 в европейской спецификации.


Семеро по креслам в Opel Zafira Tourer

Говорят, самые темные часы бывают перед рассветом. Если это так, то на часах Opel да


Тест-драйв Nissan Sentra: хочу на ручке!

Если в футболисте два метра роста - он явный фаворит в замыкании подач с угловых, но показать ловкий дриблинг ему уже сложно. С автомобилями то же самое - в жертву приносятся либо комфорт, либо динамика, либо доступность. Nissan Sentra - не исключение: компромиссов в новичке хватает.


Tata Nano больше не хочет быть дешевкой

Прославившийся на весь мира индийский автомобиль может утратить звание самой дешевой машины в мире. В руководстве индийского концерна Tata связывают резкое процентное падение спроса на хэтчбек именно с его вызывающей дешевизной и собираются добавить модели Nano чуточку роскоши.