Родстеры от Mercedes-Benz станут более спортивными

На создание новых поколений спорткаров SLK и SL инженерам компании Mercedes-Benz понадобится, по последним данным, не менее семи лет. Дело в том, что для них планируется разработать совершенно новую модульную платформу.

 

В Mercedes-Benz начались работы над платформой под индексом MSA. Предполагается, что она станет основой для будущих спорткаров марки с передним расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Ее и задействуют для строительства новых родстеров SLK и SL, которые, таким образом, станут соплатформенниками. Компания, в свою очередь, планирует изрядно сэкономить на разработке.

 

Утверждается, что спорткары станут легче и получат более низкий центр тяжести благодаря обширному применению в их конструкции облегченных материалов и высокопрочных сталей. О дизайне будущих моделей пока ничего не известно, но не исключается вариант, при котором оба родстера лишатся жесткой крыши в обмен на складной тканевый верх.

Mercedes-Benz SLK, по сообщению портала Autobild, получит целую гамму четырех- и шестицилиндровых двигателей мощностью от 240 до 435 л.с., а экстремальное исполнение Black Series обеспечат двигателем, развивающим около 470 л.с. Мощность двигателей спорткара с индексом SL будет начинаться с отметки в 365 л.с.

Первым на рынке появится более компактный родстер – его премьера прогнозируется в 2020 году. Годом позже Mercedes-Benz представит и новый SL.
 


Читайте также

Первый кроссовер Bentley официально запустят в серию в 2015 году

Больше года прошло с тех пор, как Bentley представила миру концептуальное видение своего первого кроссовера. И только сейчас руководство марки официально дало "зеленый свет" этому спорному проекту. Ведь сначала хотели сделать еще один спорткар, а потом долго не могли определиться с дизайном машины.


Обновленный SsangYong Actyon несколько подорожал

Официальный дистрибьютор SsangYong в России объявил о начале продаж обновленной модели Actyon. Незначительное подорожание производитель частично компенсировал новыми опциями - к примеру, вентиляцией водительского сиденья, обогревом руля и люком в крыше.


Renault может начать в России сборку бюджетного минивэна Lodgy

Французский автопроизводитель Renault рассматривает возможность организации российской сборки нового минивэна Lodgy, который был официально представлен на автосалоне в Женеве в марте текущего года под дочерним брендом Dacia. В Европе модель стоит от 9 900 евро.


День закрытых дверей

Часто ли автопроизводители помогают своим конкурентам создавать новые машины, причем не в рамках очередного альянса? Бывает. Очередной пример — однообъемник Opel Meriva второго поколения, к разработке которого приложили руку специалисты BMW.