Mercedes не смог пройти мимо моды на трехцилиндровые моторы

Компания Mercedes-Benz занята разработкой новой гибридной силовой установки, которая создается специально для компактного модельного семейства. В ее основу ляжет трехцилиндровый бензиновый двигатель, который тоже еще предстоит создать.

В Mercedes-Benz, в отличие от многих других производителей, не уверены в достоинствах трехцилиндровых моторов. Однако, как заявил глава департамента разработки силовых установок концерна Daimler Бернхард Хайл агентству Automotive News, компания вынуждена будет их использовать в силу компактных размеров, но только как часть гибридного привода.

Небольшой агрегат, расположенный поперечно, позволит Mercedes-Benz разместить гибридную силовую установку на привычном месте – под капотом, избежав при этом сложностей компоновки. Не исключено, что в создании нового двигателя немцам помогут коллеги из Renault. Дебютировать новое гибридное семейство должно уже через два года.

Что касается более крупных представителей модельного ряда Mercedes-Benz, от седана С-класса до флагманского S-класса, то они по-прежнему будут оснащаться гибридными силовыми установками на основе четырехцилиндровых моторов.

Стоит напомнить, что один из первых современных трехцилиндровых двигателей – 0,9-литровый турбомотор Ford EcoBoost – уже дважды признавался "Двигателем года". В настоящее время подобным мотором располагает, к примеру, Opel, а Honda уже заявила о намерении разработать аналогичный компактный двигатель.

 


Читайте также

Кабриолет Opel Cascada будет длиннее Audi A5. Фото

Редкий случай, когда по закамуфлированному прототипу будущей новинки на тестовых испытаниях понятно, как действительно будет выглядеть серийный автомобиль. Фотографам удалось снять кабриолет Opel Astra Cascada – на изображениях не видно деталей экстерьера, зато прекрасно различим силуэт машины без крыши, а это и есть самое главное...   


Mercedes назвал российские цены на новый А-класс

Новый Mercedes А-класс, наконец, добрался до России. Немецкий автопроизводитель объявил о начале продаж новинки и назвал российские цены на модель. Самый компактный автомобиль марки, сильно изменившийся в новой генерации, обойдется в нашей стране в 875 000 рублей.


Porsche зарабатывает на каждой машине почти 17 000 евро

Компания Porsche названа рекордсменом по количеству денег, зарабатываемых на продаже одного автомобиля, – ее прибыль составляет около 17 000 евро. На другом конце шкалы, как ни странно, тоже находится немецкий производитель, однако результаты Opel скорее можно назвать отрицательными.


Обновленный Bentley Flying Spur в Женеве отрекся от своей семьи

Если ранее седан считался членом семейства Bentley Continental и именовался соответствующим образом, то в новом поколении от слова Continental модель, представленная в Женеве, избавилась. Зато приобрела титул самого мощного четырехдверного Bentley в истории.