Полноприводный Ferrari FF превратят в купе

В модельном ряду Ferrari есть всего один полноприводный автомобиль – модель FF, который, кстати, в компании считают очень подходящим для России. Судя по всему в Маранелло решили, что одного мало – в ближайшее время Ferrari хочет выпустить FF в кузове купе.

Как сообщает издание Car & Driver, Ferrari представит модель FF в традиционном для себя кузове в конце текущего года или начале следующего. Внешность автомобиля сделают весьма похожей на родоначальника этого семейства, зато кузов должен приобрести более плавные и элегантные очертания.

Скорее всего, купе FF получит кое-какие новые элементы экстерьера – слегка обновленное "лицо", боковые воздуховоды. Зато автомобиль лишится второго ряда сидений, а воздуховоды будут выполнять лишь эстетическую функцию.

Мотор, вероятно, оставят тот же – уже знакомый 6,3-литровый V12, развивающий 660 л.с. мощности и 683 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать трансмиссия с двойным сцеплением. Полный привод, конечно, оставят.

 


Читайте также

Mitsubishi представила новый электрический болид для гонки Pikes Peak

Компания Mitsubishi представила новую, третью по счету, версию гоночного электромобиля MiEV Evolution, которая дебютирует на соревновании по скоростному подъему на гору Пайкс Пик. Болид стал легче, маневреннее и на 68 л.с. мощнее.


BMW планирует выпустить компактную "эмку" 1 серии

У М-подразделения концерна BMW может появиться новая базовая модель: самую доступную "эмку" баварцы намереваются построить на базе нового поколения седана 1 серии. Задачей седана станет борьба за покупателя с ожидаемыми Mercedes-Benz CLA45 AMG и Audi S3.


Opel Zafira Tourer Concept — тесты в разгаре

В этом месяце на автосалоне в Женеве компания Opel показала концепт-кар Zafira Tourer Concept. Сегодня появились шпионские фото автомобиля, который проходит активную фазу тестовых испытаний.


Самый первый Ford Mustang вновь поступил в продажу в США

Не стоит думать, что в американской глубинке был неожиданно обнаружен забытый склад с несколькими тысячами законсервированных спорткаров шестидесятых годов. Конечно, речь идет о реплике - но очень близкой к оригиналу и построенной с благословения концерна Ford.