Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Следующий Peugeot 3008 будет больше похож на внедорожник
Изменения должны помочь французскому автопроизводителю и его китайскому компаньону в лице компании DongFeng закрепить успех "три тысячи восьмого" в Китае, где в 2013 году кроссовер стал самой успешной моделью компании, разойдясь тиражом в 50 000 автомобилей.
Ниша, которую занимает французский Peugeot 3008, была достаточно неопределенной: производитель заявлял его как кроссовер, но замысловатая форма кузова вводила в заблуждение и делала его похожим на небольшой минивэн. По информации, которой директор Peugeot Максим Пика поделился с британским изданием Auto Express, следующее поколение французского кроссовера получит более внятный и определенный облик.
"Изменения в облике следующего поколения 3008 продиктованы, в первую очередь, тенденциями китайского рынка. Модель следующего поколения получит более брутальный, "внедорожный" облик", - рассказал глава компании.
Ожидается, что новое поколение приедет в 2016 году. В плане дизайна за основу будет взят концепт Peugeot SXC, дебютировавший на автосалоне в Шанхае в 2011 году. Кроме нового дизайна, кроссовер получит более качественный интерьер с серьезно переработанной эргономикой. Как и в новом Peugeot 308, количество кнопок будет сведено к минимуму, а управление большинством функций выведено на сенсорный дисплей.
Читайте также
Mercedes-Benz выводит на российский рынок новую модель - обновленный CLS-класс, премьера которого состоялась в конце июня. Автомобиль будет предлагаться трех "обычных" версиях и двух вариантах от AMG.
Хэтчбек Honda Civic нынешнего поколения можно сделать более спортивным на вид: производитель предлагает европейским покупателям стайлинг-пакет по примеру M performance от BMW и S-line от Audi.
Если японская марка сочла компактный седан сегмента В перспективным для рынка европейских стран (где такие машины ощутимо уступают по популярности), появление этого автомобиля в России многие могут счесть вопросом времени. Но Mitsubishi предпочла начать с автосалона в Брюсселе.