Самый компактный седан Lexus получит турбомотор

Первый в истории Lexus двигатель с турбонаддувом дебютировал вместе с принципиально новой моделью – компактным кроссовером NX. Но для него уже готовы места под капотами других машин марки. Вопрос в том, будет новый агрегат заменять или дополнять привычные моторы. 

Турбомотор, представленный на Пекинском автосалоне вместе с кроссовером Lexus NX, развивает 235 л.с. при рабочем объеме в 2 литра. Нетрудно было догадаться, что инженеры японской компании вряд ли стали бы тратить время и деньги на разработку двигателя, который использовался бы на одной-единственной модели. На фоне общей тенденции отказа от сравнительно больших атмосферных агрегатов в пользу более компактных турбированных появление нового мотора на других автомобилях Lexus являлось лишь вопросом времени. 

Сейчас в семействе IS есть две модификации с силовыми агрегатами близкой к 235 л.с. мощности: IS250 с атмосферником объемом 2,5 литра и мощностью 208 л.с. и гибридный IS300h, чья силовая установка развивает 233 л.с. Гибридные версии стоят особняком, поэтому главная интрига сейчас - придет турбомотор на смену атмосферному или станет причиной появления в семействе еще одной версии. С учетом того, что для седана может быть разработана новая версия двигателя с другими мощностными показателями, сложно выбрать из двух вариантов более реальный.

Вышеупомянутым атмосферником сейчас также комплектуются модели ES, GS и RX - можно предположить, что в процессе очередных смен поколений и рестайлингов новый мотор появится и на этих автомобилях.

 


Читайте также

Новая Audi RS3 появится через полтора года

В Audi уже задумались о выпуске самой "заряженной" версии своего третьего семейства. Хэтчбек RS3 может появиться куда раньше, чем это было принято обычно – новинка, вооруженная пятицилиндровым турбированным мотором, выйдет на рынок уже весной 2014 года.


АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 128

Теперь и GX соответствует фирменному стилю Lexus. Японцы обещают еще больше внедорожных качеств и комфорта. А цену - ниже. И вновь "вторичка", теперь бизнес-класс. Первый клиент - BMW 5-й серии в кузове Е60. Infinity G - уже история. Следующее поколение седана гордо носит литеру Q.


VW Passat и Golf получили одну водородную силовую установку на двоих

В концерне Volkswagen, судя по всему, решили последовать примеру Toyota и Honda. На выставке в Лос-Анджелесе немцы продемонстрировали сразу две модели на топливных элементах — Golf в кузове универсал и седан Passat, причем планируют в ближайшее время начать их продажи.


Audi покупает водородные технологии на стороне

В Audi решили не полагаться исключительно на способности собственных инженеров. Компания официально объявила о приобретении ряда патентов, имеющих отношение к технологиям топливных ячеек у фирмы Ballard Power Systems. Технологиями сможет пользоваться весь концерн VW.