Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Прототип нового поколения Honda Accord дебютировал в Китае
Компания Honda традиционно предлагает на разных рынках одну и ту же модель под различными именами и с кардинально отличающимся дизайном. На автосалоне в Пекине дебютировал концепт Spirior, предвосхищающий выход нового поколения седана, в других странах известного, как Accord.
Honda Spirior предстала в Пекине в ранге концепта, однако производитель не стал скрывать, что статус этот носит скорее символический характер. Производство седана должно стартовать уже к концу года, и известно, что его серийная версия будет отличаться от концепта лишь малозначительными деталями. Выпуском Spirior для рынка Китая займется совместное предприятие Dongfeng-Honda.
Особыми техническими данными о концепте Honda не побаловала. Известно, что седан получил тот же самый 2,4-литровый мотор, что устанавливается на все семейство Accord, а на серийной версии он будет работать вместе с новым восьмиступенчатым "роботом". Кроме того, производитель пообещал, что седан получит некий набор продвинутых водительских ассистентов и технологий безопасности. Интересно, что Honda адресует Spirior в первую очередь молодым покупателям, обитающим в мегаполисах.
Пока ничего не известно о возможных планах Honda по выводу Spirior на другие рынки, кроме китайского.
Читайте также
Слухи о нестандартных моделях, которые планирует компания Jaguar, появляются с пугающей регулярностью. Однако сейчас в них внесена некоторая система: в ближайшие четыре года компания планирует представить сразу шесть совершенно новых моделей.
Одна из наиболее популярных на российском рынке китайских компаний начинает продажи обновленного семейства М11, которое состоит из седана и хэтчбека. Попутно выросла стоимость базовой комплектации.
На автосалоне в Токио компания Mitsubishi, известная своими внедорожниками, представила сразу три гибридных автомобиля. Правда, все они – концепты. Причем, оригинальные с точки зрения дизайна. Не менее оригинальными получились и названия машин, которые русскому человеку выговорить не так-то просто.
Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки.