Прототип нового поколения Honda Accord дебютировал в Китае

Компания Honda традиционно предлагает на разных рынках одну и ту же модель под различными именами и с кардинально отличающимся дизайном. На автосалоне в Пекине дебютировал концепт Spirior, предвосхищающий выход нового поколения седана, в других странах известного, как Accord.

Honda Spirior предстала в Пекине в ранге концепта, однако производитель не стал скрывать, что статус этот носит скорее символический характер. Производство седана должно стартовать уже к концу года, и известно, что его серийная версия будет отличаться от концепта лишь малозначительными деталями. Выпуском Spirior для рынка Китая займется совместное предприятие Dongfeng-Honda.

Особыми техническими данными о концепте Honda не побаловала. Известно, что седан получил тот же самый 2,4-литровый мотор, что устанавливается на все семейство Accord, а на серийной версии он будет работать вместе с новым восьмиступенчатым "роботом". Кроме того, производитель пообещал, что седан получит некий набор продвинутых водительских ассистентов и технологий безопасности. Интересно, что Honda адресует Spirior в первую очередь молодым покупателям, обитающим в мегаполисах.

Пока ничего не известно о возможных планах Honda по выводу Spirior на другие рынки, кроме китайского.

 

 


Читайте также

Кроссовер от Jaguar выйдет на рынок в 2016 году

Слухи о нестандартных моделях, которые планирует компания Jaguar, появляются с пугающей регулярностью. Однако сейчас в них внесена некоторая система: в ближайшие четыре года компания планирует представить сразу шесть совершенно новых моделей.


Компания Chery "причесала" семейство М11

Одна из наиболее популярных на российском рынке китайских компаний начинает продажи обновленного семейства М11, которое состоит из седана и хэтчбека. Попутно выросла стоимость базовой комплектации.


Mitsubishi делает ставку на гибриды

На автосалоне в Токио компания Mitsubishi, известная своими внедорожниками, представила сразу три гибридных автомобиля. Правда, все они – концепты. Причем, оригинальные с точки зрения дизайна. Не менее оригинальными получились и названия машин, которые русскому человеку выговорить не так-то просто.


Cadillac покажет свой самый престижный седан на автосалоне в Нью-Йорке

Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки.