Honda собирается выпустить новый родстер в 2015 году

Компания Honda завершила производство небольшого среднемоторного родстера Beat еще в 1996 году, однако за пять лет жизни модель успела приобрести статус культовой. Идеологический наследник родстера пополнит японскую модельную гамму компании в 2015 году.

На возможность возрождения знаменитого спорткара японцы намекнули еще в ноябре, представив в Токио концепт по имени Honda S660. Концептуальный родстер был выполнен по всем законам жанра кей-каров – его длина не превышала 3,4 м, а объем трехцилиндрового двигателя составил всего 660 кубических сантиметров.

По сведениям японского портала Response, серийный вариант родстера получится практически аналогичным концепту – дело в том, что владельцы кей-каров пользуются на Островах определенными налоговыми льготами. По предварительным данным, Honda S660 останется прерогативой внутреннего японского рынка.

Однако ранее, во время премьеры концепта, некоторые СМИ со ссылкой на собственные источники заявляли, что родстер может стать доступен и европейским покупателям. Специально для внешних рынков в Honda могут снабдить спорткар более мощным мотором, но его рабочий объем все равно не превысит одного литра.

О возрождении аналогичных культовых моделей подумывают и другие японские производители. К примеру, компания Daihatsu сейчас разрабатывает новый вариант небольшого родстера Copen, а в Suzuki собираются в 2016 году возродить компактный открытый спорткар по имени Cappuccino.

 


Читайте также

Honda показала первые фото нового кроссовера на базе Fit

Первые изображения прототипа компактного кроссовера на платформе модели Jazz/Fit распространила компания Honda в преддверии премьеры концепта в Детройте. Ожидается, что его серийная версия станет прямым конкурентом моделей Nissan Juke, Opel Mokka и представленного недавно Renault Captur.


Jaguar построит переднеприводный седан в борьбе за экологию

Компания Jaguar задумалась о создании небольшой переднеприводной модели. Помимо возможности отобрать часть покупателей у Mercedes-Benz A- и B-классов, а также будущих переднеприводных BMW идти на этот шаг британцев вынуждает европейское законодательство.


Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя после капитального ремонта – это определенный период времени для притирки деталей после расточки, шлифовки и т.д. Как правило, Обкатка двигателя после капитального ремонта длиться в течение 2–3 тыс. км.


Рассекречены характеристики самого быстрого Ford Edge

У кроссовера Ford Edge уже этой весной появится версия Sport, которая станет самым мощным Edge за всю историю семейства. Ford планирует обкатать на спортивном кроссовере самый новый турбированный мотор из семейства EcoBoost.