Volvo продолжает раскрывать новый XC90

Шведский автопроизводитель Volvo обнародовал новую партию фотографий нового поколения внедорожника XC90. Правда, и в этот раз на фото изображен лишь салон. Внешность машины компания раскрывать пока не собирается.

Новое поколение кроссовера XC90 - знаковая модель для шведской марки: ведь она станет первым полноценным новым автомобилем после перехода компании в собственность китайского промышленного концерна. Интерьер нового поколения модели уже объявлен производителем "самым роскошным в истории марки".

Наиболее значимым новшеством в интерьере стал большой (размером с планшетный компьютер) экран мультимедийной системы, который заменит привычные кнопки на панели инструментов. Часть органов управление вынесена на рулевое колесо. Наиболее важная информация будет проецироваться на нижнюю часть лобового стекла перед водителем. Есть и функция голосового управления.

Компания заверяет, что интерьер получился самым современным на рынке на текущий момент, но при этом пользоваться всеми предоставляемыми возможностями будет значительно проще, а водителю не понадобится отвлекаться от дороги.

Кроме того, в интерфейс мультимедийной системы машины решили встроить новые полезные функции. Так, впервые в мире в серийном автомобиле появится приложение Park and Pay, которое позволит найти и сразу оплатить парковку. Автомобиль сам напомнит, когда следует заехать на сервис и более того самостоятельно сможет забронировать время посещения дилера Volvo, предварительно спросив согласия у водителя.

И, конечно, новый XC90 позволит без затруднений подключать различные устройства на базе Apple iOS. Да и сам интерфейс будет понятен пользователям продукции компании Apple.
"По мере того, как автомобили все чаще подключаются к Интернету и способы предложить гораздо больший набор функций и развлекательных систем, тот способ, каким водители взаимодействуют с машиной, становится все более важным. Жизненно важно сделать этот способ как можно более безопасным и при этом максимально простым и удобным, ведь водитель часто настраивает что-либо в процессе управления автомобилем", - прокомментировал вице-президент Volvo Car Group, отвечающий за инжиниринг электрики и электроники, Томас Мюллер.

Типичная система управления всеми функциями машины доступна во многих автомобилях и насчитывает 30 и более кнопок, размещенных на приборной панели. Водителю не всегда просто сразу найти нужную и производить настройку, что может отвлечь его внимание от дороги.

Новый интерфейс Volvo включает софт последнего поколения, который позволит водителю быстро понять алгоритм управления и запомнить расположение всех управляющих кнопок.
"Перед нашими дизайнерами и инженерами была поставлена задача создать "удобное взаимодействие без отвлекающих факторов". Система управления разработана таким образом, чтобы глаза не отрывались от дороги, а руки оставались на руле максимально долго", - добавил вице-президент компании по дизайну Томас Ингенлат.

 

 


Читайте также

Под капотом BMW 1 серии поселится трехцилиндровый мотор

Моторная гамма самой компактной модели BMW станет шире в процессе планового рестайлинга. С результатами этой процедуры немецкий производитель должен ознакомить общественность уже в январе - обновленные автомобили первой серии можно будет увидеть на Детройтском автосалоне.


Альянс Peugeot-Citroen не собирается покидать Россию

На фоне принятых некоторыми производителями решений об уходе с российского рынка представители французского альянса PSA поспешили выступить с заявлением, что дезертировать из России не собираются. Впрочем, без нестандартных шагов ради выживания в условиях кризиса ни Peugeot, ни Citroen не обойтись.


Volvo рассекретил концептуальный универсал для Женевы

Компания Volvo рассекретила свой очередной концепт, который станет третьим в ряду прототипов, демонстрирующих будущее скандинавского бренда. На этот раз концепт по имени Concept Estate покажет не только возможности дизайнеров экстерьера, но и новые принципы организации внутреннего пространства.


Немцы выпустят уникальный 2800-сильный гиперкар

Немецкая компания Rotary Supercars не оставляет намерений выпустить в свет уникальный роторный спорткар, чья мощность должна приблизиться к 3 000 лошадиных сил. По предварительным расчетам, такой гиперкар сможет катапультироваться до 100 км/ч за одну секунду.