Гоночный прототип Nissan для Ле-Мана используют для нового GT-R

Следующее поколение японского спорткара Nissan GT-R обещает продолжать поддерживать звание "самого технологичного автомобиля в мире". В компании хотят использовать наработки гоночного проекта Nissan GT-R LM Nismo при разработке нового поколения модели.

24-часовой марафон в Ле-Мане (и не только здесь) – гонки на выносливость, так что техника в них участвует уникальная. Компания Nissan только недавно представила свой прототип, который должен соревноваться в топовом классе гонок - LMP1. Правда, на французский трек машина выйдет только в 2016 году. Прототип было решено назвать Nissan GT-R LM Nismo, установив тем самым связь с дорожным спорткаром GT-R, нынешний вариант которого оснащается турбированным 3,8-литровым мотором V6, который развивает 542 л.с. мощности.

В Nissan пока не стали раскрывать технических подробностей гоночного прототипа, но вероятнее всего он будет оснащаться гибридной силовой установкой. В списке его конкурентов на треке - Porsche, Audi и Toyota, которые тоже решили испытать свои гибридные технологии в гонках. Впрочем, ранее руководство подразделения Nismo отмечало, что силовая установка Nissan GT-R LM Nismo будет несколько отличаться от агрегатов соперников.

О том, что GT-R переведут на электричество, стало известно еще в прошлом году. Делается это ради повышения отдачи и снижения вредных выбросов. Ранее в этом году Nissan зарегистрировал торговое наименование R Hybrid, что также свидетельствует о планах компании на выпуск гибридного версий спортивных моделей марки.

"Если вы зайдете в патентное бюро, то найдете кое-что под названием R Hybrid, и здесь определенно есть некая связь", - заявил изданию Autocar вице-президент компании Энди Палмер на недавней презентации гоночного болида в Лондоне.

"Мы стоим на пути к снижению выбросов, вплоть до нуля, что подходит в принципе всем автомобилям. Но что хорошего в гибридах, так это то, что они не только повышают экономию топлива, но и улучшают динамику. Как раз то, что нам надо", - добавил Палмер.

По его словам, все технологии, которые дебютируют в гоночных проектах, включая гибрид Zeod RC (который, кстати, уже в этом году выйдет на старт марафона в Ле-Мане), должны повлиять на развитие технологий для дорожных машин.

"Мы совершенно точно хотим наладить технологическую связь между дальнейшим развитием GT-R и тем, что мы делаем для LMP1", - отметил вице-президент компании. В качестве примера Палмер привел гоночный гибрид Zeod RC. Машина не имеет боковых зеркал, что в настоящее время неприемлемо для дорожных машин, а, по мнению многих автомобилистов, – просто неприменимо на практике. "Зеркала увеличивают сопротивление воздух, сводят на нет всю работу над снижением расхода топлива и довольно беспомощны по сравнению с камерами. У Zeod RC есть камеры, которые выводят на монитор всю картинку вокруг машины. Так что мы точно должны избавить от боковых зеркал на гоночных машинах и добиться соответствующего разрешения для дорожных автомобилей", - резюмировал Палмер.
 

 


Читайте также

Chevrolet показала свой вариант доступного электромобиля

Вслед за BMW, поставившей на конвейер компактный электрохэтчбек i3, ряд других производителей если не запускают аналогичные машины в серию, то заявляют о своих намерениях. Chevrolet предпочла поступить именно так: представленный на Детройтском автосалоне Bolt EV - пока не более чем концепт-кар.


Обновленный хэтчбек Honda Civic приедет в Европу в январе 2014 года

Honda довольно предсказуемо представила обновленный хэтчбек Civic, предназначенный для европейского рынка. Девятое поколение автомобиля после выхода пришлось по вкусу не многим, поэтому в японском концерне решили немного освежить автомобиль. Хотя машина получила минимальные изменения.


BMW M5 стала быстрее с опциональным пакетом

Фейслифтинг, которому баварский концерн подверг семейство BMW 5 серии, конечно, коснулся и самого мощного его представителя – спортседана М5. Но, помимо легкой подтяжки внешности, "эмка" получила еще и возможность сделать двигатель несколько мощнее.


Первые роскошные Renault поступят в продажу через год

Вопреки недавним слухам топ-менеджмент Renault принял решение выпускать самые дорогие и престижные версии своих моделей под новым суб-брендом Initiale Paris. На днях руководители Renault озвучили, какие именно модели первыми получат такие "роскошные" модификации.