На новых суперкарах Porsche будут стоять "копеечные" моторы

Под капотами первых автомобилей легендарной немецкой марки можно было обнаружить скромные моторы объемом чуть больше литра и мощностью в районе 40 л.с. Но с тех пор прошло много времени - и новость о разработке сверхкомпактных по меркам Porsche моторов может озадачить фанатов марки.

На сегодня самый компактный из использующихся на автомобилях марки Porsche двигателей - двухлитровый турбомотор мощностью 237 л.с. Впрочем, этот силовой агрегат является не более чем одной из версий двигателя, разработанного мотористами Volkswagen и использованного при создании многих популярных моделей концерна. Поэтому неравнодушные к Porsche люди могли утешаться тем, что инженеры Porsche не приложили руку к этому моторному "ширпотребу" и таким образом себе не изменили. И среди "настоящих поршевских" двигателей самым компактным остается оппозитная "шестерка" объемом 2,7 литра и мощностью 265-275 л.с. (разными версиями этого агрегата комплектуются модели Boxster и Cayman).

Тем временем журналисты английского издания Car сообщили своим читателям, что специалисты Porsche вовсю ведут работу над новым семейством двигателей. Речь идет о 4-цилиндровых оппозитных моторах с турбонаддувом. По предварительным данным, в работе сейчас три версии: объемом 1,6 литра мощностью 210 л.с., объемом 2 литра мощностью 286 л.с. и объемом 2,5 литра мощностью 360 л.с. Напомним, что самый слабый из двигателей, доступных при покупе легендарной модели 911, развивает сейчас 350 л.с. Таким образом, не исключен вариант, что новый турбомотор сменит под капотом "девятьсот одиннадцатой" уже ставшие классикой 6-цилиндровые атмосферные "шестерки". А маркетологам придется придумывать какое-то новое название для особо престижной версии 911 Turbo, которая сейчас отличается от "простых" 911 именно наличием турбонаддува.

Впрочем, первыми моторы нового поколения получат менее дорогие Boxster (на фото) и Cayman: источники утверждают, что это произойдет в рамках запланированного на ближайшее время рестайлинга обеих моделей. В продажу обновленные машины должны поступить в 2016 году - таким образом, ждать премьеры можно следующей весной на автошоу в Женеве или следующей осенью на автосалоне во Франкфурте.

 


Читайте также

Kia покажет во Франкфурте будущую новинку В-класса

Корейский автопроизводитель Kia готовит к Франкфуртскому автосалону любопытную новинку. Сама компания называет концепт, которые будет представлен публике, "драматичным", и говорит, что он послужит для изучения спроса и оценки новых решений.


Ателье Saleen собирается выпустить электрический суперкар

Известное американское тюнинг-ателье Saleen собирается пополнить собой пул производителей электромобилей. Электрический спорткар, который, судя по всему, работы над которым уже находится на завершающем этапе, планируется представить в начале следующего года.


Lexus переработает для Токио осенний концепт

Судя по всему, в Lexus полны решимости пополнить свою модельную гамму компактным кроссовером. К Токийскому автосалону компания готовит "новый-старый" концепт-кар, снабдив представленный еще во Франкфурте неоднозначный кроссовер LF-NX новым силовым агрегатом.


ГАЗ выпустил первые битопливные "Газели", работающие на бензине и метане

Крупнейший российский производитель легких коммерческих машин "Группа ГАЗ" представила первые предсерийные образцы новой "Газели Бизнес", оснащенные битопливными двигателями. Машины могут передвигаться как на обычном бензине, так и на метане. Серийное производство новинки должно начаться осенью.