Инженеры Ford смогли сделать Mondeo на четверть легче

Пока речь идет не более чем о концепт-каре, созданном инженерами американского концерна для оценки возможностей ряда перспективных технологиях. Но многие из этих технологий наверняка будут использованы при создании нового поколения популярного седана...

Самый легкий из серийных Mondeo весит около 1 600 кг. А концепт-кар, при создании которого конструкция Mondeo (точнее, его американского "родственника" Ford Fusion), оказался легче почти на 400 кг - то есть почти на 25%. Добиться такого результата позволило прежде всего более активное применение алюминия, высокопрочных сталей, карбона и магниевых сплавов. В частности, из карбона сделаны 19-дюймовые колесные диски, "обутые" в непривычно узкие по современным стандартам шины размерности 155/70.

Примечательно, что заднее стекло автомобиля заменено на панель из прозрачного полиуретана, а боковые стекла тоньше обычных, так как сделаны прочнее с помощью некой "химической ламинации" Заменены на более легкие и некоторые детали мотора: шатуны сделаны из алюминия, а поддон - и вовсе из карбона.

Кстати, сам двигатель позаимствован у модели Fiesta. Это - 3-цилиндровый силовой агрегат объемом 1 литр, который существенно компактнее тех, что используются на серийных Fusion и Mondeo. Данных о динамике концепт-кара представители Ford предпочли не озвучивать. Можно предположить, что они вряд ли впечатляют - равно как и управляемость автомобиля на столь узких шинах, и себестоимость производства карбоновых колесных дисков.

 

 

 


Читайте также

Skoda Rapid может получить вседорожную версию Scout

Чешский автопроизводитель Skoda намерен расширить семейство модели "Рапид" за счет более проходимой версии. По примеру седана Octavia Rapid получит модификацию под названием Scout. Новинка должна появиться в продаже в следующем году.


Jaguar может отказаться от гибридного суперкара C-X75

В Jaguar могут отказаться от запуска в серию гибридного суперкара С-Х75, несмотря на то, что проект уже достиг стадии постройки рабочих прототипов. Производители не уверены, что им удастся справиться с последней стадией процесса.


Новый кроссовер Mazda оказался круче, чем ожидалось

Mazda представила свой самый компактный кроссовер, получивший обозначение CX-3. Производитель планирует уже в следующем году начать продажи модели по всему миру. Ранее ходили слухи, что все CX-3 будут переднеприводными, но японцы приготовили тем, кто часто ездит по снегу и грязи, приятный сюрприз.