Lada Priora с "роботом" обойдется в 428 тысяч рублей

"АвтоВАЗ" выводит на российский рынок модель Priora с новой роботизированной трансмиссией. Модификация должна поступить в продажу в августе для всех типов кузова, но только в трех модификациях: одна для комплектации "норма" и две для комплектации "люкс".

Как сообщает "АвтоСреда" со ссылкой на собственные источники, седан с роботизированной трансмиссией будет стоить от 428 000 до 482 000 рублей в зависимости от комплектации, универсал – от 436 600 до 491 400 рублей, а хэтчбек – от 433 000 до 487 600 рублей.

Комплектация "Норма" с коробкой-роботом получит подушку безопасности водителя, системы ABS и BAS, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал и климатическую установку. В комплектации "Люкс" добавятся подушка безопасности переднего пассажира, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев лобового стекла, парктроник, круиз-контроль и мультимедийная система. В самом дорогом варианте "Люкс" появятся еще и боковые подушки безопасности.

Как ранее объяснял главный конструктор проекта Lada Granta Сергей Мединец, роботизированная трансмиссия для "Приоры" была выбрана потому, что автоматическая коробка от "Гранты" и "Калины" конструктивно не подошла – требовались слишком большие доработки, чтобы "автомат" встал в "Приору". Поэтому был выбран "робот" японской разработки. Для его установки вносить изменения по кузову не потребовалось – обошлось изменением кронштейнов подвески силового агрегата и доработкой системы охлаждения.
 


Читайте также

Тюнеры придумали пульт дистанционного управления для выхлопа

Компания Akrapovic получила известность, как производитель выхлопных систем для супербайков, но занимается проектированием выхлопов и для суперкаров, и для хот-хэтчей. Тюнеры пообещали вскоре начать снабжать свои системы возможностью управления не только через пульт, но и через смартфон.


Opel покажет в Париже новый дизель

Компания Opel анонсировала премьеру своего нового силового агрегата, который должен будет занять верхнее положение в линейке дизельных двигателей. Первое время новый мотор будет устанавливаться на семейство Insignia и модель Zafira.


Самым популярным автомобилем в Европе остается VW Golf

Который месяц европейцы не изменяют своему вкусу и выбирают в большинстве один и тот же автомобиль - Volkswagen Golf. Немецкий бестселлер снова признан самым продаваемым в ЕС. На второе место этого рейтинга вышел Renault Clio. Третью строчку занял Volkswagen Polo.


Fiat Punto: только для фанов

Если вам скажут, что машину времени придумали Уэллс или Спилберг, не верьте. Прибор для перемещения в прошлое или будущее определенно изобрели ребята ...