Дизельный Audi RS 5 с электротурбиной оказался медленнее, чем рассчитывали

Компания Audi обнародовала официальные технические характеристики своего концептуального купе Audi RS 5, которое оснащено дизельным двигателем с электрическим нагнетателем. Время разгона купе до 100 км/ч оказалось чуть больше, чем анонсировалось ранее, но все равно впечатляет.

В конструкции трехлитрового дизельного V6 с двойным турбонаддувом, примененного на концепте, одна из турбин приводится в действие электромотором. Он может раскрутить турбину до 70 000 об/мин менее, чем за секунду, заявляют производители, и такое решение обеспечивает двигателю "ошеломляющее" количество тяги на оборотах, близких к холостым.

В самом деле, 385-сильный двигатель располагает внушительными 750 Нм крутящего момента, которые доступны, исходя из официальных характеристик, уже на 1 250 об/мин. Однако, стоит отметить, что диапазон, в котором двигатель реализует максимальный крутящий момент, довольно узок – от 1 250 до 2 000 об/мин, тогда как силовой агрегат способен раскручиваться до 5 500 об/мин. Характеристик мотора хватает, чтобы, согласно заявлению Audi, ускорить купе до 100 км/ч за 4 секунды. Тем не менее, ранее в Audi сообщали, что динамика концепта будет несколько лучше, и разгон до "сотни" займет менее 4 секунд.

200 км/ч купе с оригинальным дизелем набирает за 16 секунд, а максимальная скорость концепта зафиксирована на отметке в 280 км/ч. При этом расход топлива дизельного двигателя составляет менее 5,3 л на 100 км пути.

Концепт вряд ли отправится в серийное производство. Глава технического департамента Audi Ульрих Хакенберг заявил, что постройка купе преследовала другие цели – во-первых, проверить, как электрическая турбина скажется на отдаче двигателя и его аппетите, во-вторых – протестировать на ходовом прототипе специально разработанную для турбины 48-вольтовую электрическую систему. Но, исходя из ранних заявлений представителей Audi, нагнетатель с электроприводом определенно будет применяться на серийных моторах.


 

 


Читайте также

Ram намерен построить люксовый пикап

Руководитель бренда Ram, принадлежащего американскому концерну Chrysler, Рейд Биглэнд поделился информацией относительно будущего модельного ряда марки. По его словам, в компании намерены выпускать более дорогие и люксовые версии пикапов, чтобы повысить интерес покупателей.


Mercedes-Benz представил "заряженное" купе S-Class

Купе Mercedes-Benz S 63 AMG было официально рассекречено еще в начале весны, но "вживую" спорткар предстал перед публикой только сейчас, на автосалоне в Нью-Йорке. Интересно, что дебютировала в США именно полноприводная версия купе, продажи которой стартуют со дня на


Лучшим премиум-брендом Германии стал "японец"

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.


GM ускорит смену поколений седана Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu даже в США нельзя назвать лидером своего рыночного сегмента, а в России продажи этого седана вообще признаны неудачными. Прошлогодний рестайлинг ситуации не исправил, и в GM полны решимости полностью обновить модель с учетом предыдущих ошибок.