Дизельный Audi RS 5 с электротурбиной оказался медленнее, чем рассчитывали

Компания Audi обнародовала официальные технические характеристики своего концептуального купе Audi RS 5, которое оснащено дизельным двигателем с электрическим нагнетателем. Время разгона купе до 100 км/ч оказалось чуть больше, чем анонсировалось ранее, но все равно впечатляет.

В конструкции трехлитрового дизельного V6 с двойным турбонаддувом, примененного на концепте, одна из турбин приводится в действие электромотором. Он может раскрутить турбину до 70 000 об/мин менее, чем за секунду, заявляют производители, и такое решение обеспечивает двигателю "ошеломляющее" количество тяги на оборотах, близких к холостым.

В самом деле, 385-сильный двигатель располагает внушительными 750 Нм крутящего момента, которые доступны, исходя из официальных характеристик, уже на 1 250 об/мин. Однако, стоит отметить, что диапазон, в котором двигатель реализует максимальный крутящий момент, довольно узок – от 1 250 до 2 000 об/мин, тогда как силовой агрегат способен раскручиваться до 5 500 об/мин. Характеристик мотора хватает, чтобы, согласно заявлению Audi, ускорить купе до 100 км/ч за 4 секунды. Тем не менее, ранее в Audi сообщали, что динамика концепта будет несколько лучше, и разгон до "сотни" займет менее 4 секунд.

200 км/ч купе с оригинальным дизелем набирает за 16 секунд, а максимальная скорость концепта зафиксирована на отметке в 280 км/ч. При этом расход топлива дизельного двигателя составляет менее 5,3 л на 100 км пути.

Концепт вряд ли отправится в серийное производство. Глава технического департамента Audi Ульрих Хакенберг заявил, что постройка купе преследовала другие цели – во-первых, проверить, как электрическая турбина скажется на отдаче двигателя и его аппетите, во-вторых – протестировать на ходовом прототипе специально разработанную для турбины 48-вольтовую электрическую систему. Но, исходя из ранних заявлений представителей Audi, нагнетатель с электроприводом определенно будет применяться на серийных моторах.


 

 


Читайте также

Новый флагман Infiniti получит 550-сильный турбодвигатель V6

В Infiniti подтвердили появление нового 550-сильного флагмана, который получит турбированный шестицилиндровый двигатель. Будущее обновление модельного ряда стало одной из причин, по которым в компании решили перейти на новые принципы обозначения моделей.


АвтоВести на ТВ: Женевский автосалон за полчаса

Всю прошлую неделю вы читали о них, а теперь можете рассмотреть их со всех сторон. От переднеприводного хэтчбека BMW до новой модели Lamborghini и от компактного кроссовера Citroen с несерьезным именем "Кактус" до нового поколения Audi TT: все новинки Женевы - в спецвыпуске "Автовестей".


Цельнометаллические автофургоны

Среди грузовых автомобилей фургоны, из-за особенности их конструкции занимают особое место, и позволяют легко перевозить грузы в стесненных условиях современных городов, где грузовики других видов не могут сравниться с ними в легкости и скорости маневрирования.


Porsche Cayman можно превратить в итальянца за 135 000 евро

Итальянская дизайн-студия Studio Torino известна не только оригинальными дизайнерскими экспериментами, которые из-за своей оригинальности не воплощаются в жизнь на серийных машинах. Автомобиль Moncenisio на базе Porsche Cayman S будет выпускаться серийно - пусть и небольшим тиражом.