Toyota показала первый глобальный седан на водородном топливе

Японская компания Toyota рискует закрепить за собой звание производителя первого в мире массового автомобиля на топливных ячейках. Продажи седана в Японии, Европе и США стартуют уже в следующем году. Компания назвала пока только цену для Японии - порядка 7 млн иен (около 2,3 млн рублей).

Не спешит производитель раскрывать и характеристики водородного седана. Уклончиво отмечается, что серийный вариант новинки обеспечивает экономичность и запас хода, сравнимые с аналогичными седанами с бензиновыми двигателями. Заправка же топливных баков нового транспортного средства будет занимать три минуты.

Основным достоинством седана с водородной силовой установкой называется его экологичность. В движение такое транспортное средство приводится электромотором, энергию для которого силовая установка получает в ходе химической реакции между водородом и кислородом. Выхлопом же автомобиля на топливных ячейках является обычная вода. По оценкам некоторых экспертов, развитие такого типа транспорта тормозится лишь отсутствием необходимой инфраструктуры, и в первую очередь – заправочных станций, но в Toyota планируют работать и над этим вопросом.

Продажи новинки стартуют весной следующего года. Начнутся они с Японии, но Toyota планирует первое время продавать свой водородный седан только в тех районах страны, где к тому моменту появятся заправочные станции. Стоимость безымянной пока модели составит порядка 7 млн иен (около 2,3 млн рублей). Летом 2015 года новинка доберется и до Европы, но сколько она будет там стоить, производитель обещает сообщить позднее.


 

 


Читайте также

Peugeot анонсировал компактный кроссовер концептом 2008

Французский автопроизводитель Peugeot намерен выпустить компактный кроссовер. для проверки публики, компания представила на домашнем автосалоне концепт 2008, который должен стать серийным уже в следующем году.


800-сильный гибрид Ferrari будет стоить миллион евро

Преемник суперкара Ferrari Enzo, выпуск которого планируется весной следующего года, станет еще ближе к идее "болид "Формулы-1" на дорогах общего пользования". Он станет легче и быстрее, чем Enzo, и получит гибридную силовую установку мощностью более 800 л.с.


Opel отозвал просьбу о предоставлении финансовой помощи

Корпорация General Motors, столкнувшись с сильным противодействием немецкого правительства, решила отозвать просьбу о предоставлении финансовых гарантий по кредитам для своего европейского подразделения. Теперь дальнейшее развитие Opel и Vauxhall планируется спонсировать из внутренних источников.


Opel решился на массовое увольнение административных сотрудников

Немецкий автопроизводитель Opel, который все еще принадлежит концерну General Motors, готов увольнять сотрудников. Речь идет о сокращении численности административного персонала примерно на 30%.