Американский миллионер готовит собственный суперкар к автосалону в Женеве

Американский финансист Джеймс Гликенхаус, известный своей любовью к эксклюзивным и очень дорогим автомобилям, принял окончательное решение о создании собственной компании по производству автомобилей. Первым творением, выпущенным под маркой SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus), станет суперкар SCG 003.

Модель позиционируется как "гоночный болид класса LMP1, скрытый под кузовом GT". Суперкар предназначен для дорог общего пользования, но в скором времени после выхода получит гоночную модификацию для абсолютного зачета "24 часов Ле-Мана".

Основу новинки составит углепластиковое шасси, а в качестве силового агрегата выступит V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом. О точных характеристиках мотора пока ничего не сообщается, равно как и о том, какая компания выступит в роли поставщика.

Гликенхаус особо подчеркивает, что автомобиль был целиком и полностью спроектирован усилиями команды SCG, без помощи крупных автопроизводителей, а вдохновением при создании послужила модель Porsche 917, в которой миллионер особо ценит легкость и красоту. Готовый суперкар обещают показать на автосалоне в Женеве в 2015 году, а чуть позже гоночная модификация модели приедет на трассу Нюрбургринг для участия в традиционной 24-часовой гонке.

Джеймс Гликенхаус привлек пристальное внимание автомобильного сообщества в 2006 году, когда компания Ferrari сделала по его эксклюзивному заказу уникальную модель P4/5. Суперкар получил форсированный 670-сильный двигатель от Ferrari Enzo и единственный в своем роде углепластиковый кузов, созданный дизайнерами Pininfarina.
 


Читайте также

Новую Opel Astra будут рисовать с концепта Monza

Компания Opel начинает постепенно готовить общественность к появлению нового поколения семейства Astra. Дизайн хэтчбеков и универсала, как легко догадаться, будет выполнен в стиле концепта Opel Monza. Получит Astra и целый ряд совершенно новых двигателей.


Renault может начать в России сборку бюджетного минивэна Lodgy

Французский автопроизводитель Renault рассматривает возможность организации российской сборки нового минивэна Lodgy, который был официально представлен на автосалоне в Женеве в марте текущего года под дочерним брендом Dacia. В Европе модель стоит от 9 900 евро.


Nissan создал мини-соцсеть для пассажиров своего нового концепт-кара

Японцы продолжают настаивать, что в будущем пассажиры автомобиля перестанут разговаривать друг с другом - предпочтут текстовые сообщения, обмен фото, видео и ссылками. Автомобиль, адаптированный к "цифровому образу жизни", Nissan представит на апрельской автомобильной выставке в Пекине.


Volkswagen Polo назван европейским автомобилем года

Volkswagen Polo был признан членами жюри конкурса «Автомобиль года» лучшей машиной 2010 года. В споре за звание сильнейшего немец с 347 очками обошел Toyota iQ, получившую 337 баллов и занявшей второе место.