Голландские студенты собираются превзойти создателей лучших суперкаров мира

Гибридный болид, который сейчас разрабатывается командой студентов из двух голландских университетов, обещает оказаться быстрее всех на знаковой для фанатов быстрой езды трассе - "северной петле" автодрома Нюрбургринг. Во всяком случае, таковы амбициозные планы разработчиков.

Во внешности автомобиля по имени InMotion IM01 можно отметить черты спортпрототипов, выступающих на гонке "24 часа Ле-мана", болидов "Формулы-1" и самых экстремальных дорожных спорткаров наподобие Caparo T1. Однако основное достоинство машины – ее силовая установка. Суперкар снабжен сразу четырьмя электромоторами, которые размещены в закрытых пластиковыми панелями колесах. При этом электроэнергией их снабжает роторный бензиновый мотор малого объема.

О точных технических характеристиках болида говорить рано – к выходу на трассу автомобиль будет готов к стартам только в 2015 году. Однако, по предварительным прикидкам, IM01 сможет разогнаться минимум до 350 км/ч. Ожидается, что на Нюрбургринге прототип сможет превзойти абсолютный рекорд круга, поставленный еще в 1983 году гонщиком Штефаном Беллофом на Porsche 956. Ему удалось проехать трассу за 6 минут и 11,3 секунды. В последние годы ориентиром служит время 6 минут 47 секунд: этот результат показал суперкар Pagani Zonda R в трековой, не сертифицированной для езды по обычным дорогам версии. На секунду от него отстает мелкосерийный британский спорткар Radical SR8 LM - он как раз имеет право передвигаться по дорогам общего пользования и, таким образом, уже пять лет удерживает рекорд среди серийных автомобилей. Впрочем, большой загадкой до сих пор остается время на круге в исполнении новейшего гибридного суперкара McLaren P1. Ходят слухи, что британский автомобиль смог вплотную приблизиться к отметке в 6 минут 30 секунд.

Впрочем, Нюрбургринг - далеко не единственная легендарная трасса, которую планируют покорить создатели InMotion IM01. Команда разработчиков объявила, что в 2017 году собирается вывести свой прототип на трассу "24 часов Ле Мана". Напомним, что ежегодно вне зачета на старт знаменитой гонки выходит один автомобиль, не "помещающийся" в действующий технический регламент, но созданный с применением сверхновых технологий.


 

 


Читайте также

Новый VW Golf: первая официальная информация

Компания Volkswagen обнародовала технические подробности о новом хэтче Golf седьмого поколения, премьера которого пройдет на автосалоне в Париже. Новинка, как водится, станет просторнее, легче и экономичнее. Выход на европейский рынок ожидается в ноябре.


Авто.Вести.Ru первыми увидели новую Mazda6

Мировая премьера третьего поколения Madza6 прошла в России. Сперва автомобиль привезли в Питер, а лишь потом новая "шестерка" доехала до Москвы. За день до официальной премьеры на ММАС-2012 появились первые фото серийной машины. Стоимость пока не объявлена, первые экземпляры приедут в РФ в декабре.


Снимки нового Renault Logan попали в Сеть

Первые изображения бюджетного седана Dacia Logan просочились в Интернет. Французская пресса распространила фото автомобиля без камуфляжа. В России машина продается как Renault Logan и имеет хороший спрос. Обновленный "Логан" стал симпатичнее благодаря новым фарам, бамперу и решетке радиатора.


Британский гиперкар должен разогнаться до рекордных 550 км/ч

Малоизвестная британская компания Keating бросила вызов всему миру. Она собирается построить не просто самый быстрый в мире серийный автомобиль: эта машина должна разом поднять планку рекорда скорости более чем на 100 км/ч.