Неужели general motors действительно хочет избавиться от неприбыльной фирмы?

Не так давно, СМИ заявили, что корпорация general motors хочет избавиться, от потерпевшей убытки, компании Опель. Возможно, это просто сплетни или пиар ход. Не исключено, что в них есть рациональное зерно, ведь в прошлом году Опель потерпел убытки в размере $1, 6 миллиардов. В качестве новых кандидатов, на покупку корпорацией general motors, претендуют volkswagen, а также некоторые китайские автомобильные компании. Известная всему миру корпорация gm признает, что Опель на самом деле понес убытки, но категорично отрицают вероятность реализации.
Генеральный директор general motors Дэн Акерсон уже готов реализовать европейский бренд, потерявший в прошлом году более миллиарда. Об этом докладывает автомобильный журнал spiegel.
Руководители gm все чаще проявляют возмущение по предлогу убыточности компании Опель и его английского “брата”, vauxhall. Не так давно в Детройте пришли к выводу, что все технологии Опель имеют субституты на остальных предприятиях, принадлежащих gm, (в особенности экономичные двигатели, которые сейчас поставляют германские производители).
Акерсона не так давно спросили, как он видит последующую судьбу Опель, и он ответил, что желает быстрее от него избавиться. Эта информация взята со слов журнала, пожелавшего остаться инкогнито.
Компания Опель уже отослала всем сотрудникам письма, в которых огласила информацию о продаже фирмы “бессмысленным и бездоказательным слухом”, а еще “спекуляцией и бредом ”.
“Мы не знаем, кому это нужно?!”, — заявил директор германского бренда Опель, Карл-Фридрих Страке.
Volkswagen и general motors ничего не говорят по этому поводу. Управление США, обладающее 32% обычных акций Опеля, воздерживается от комментариев. На прошлой неделе источник reuters в интервью для агентства с general motors заявил, что концерн может реализовать лишь часть акций Опель и обладать ими в объединении с другой компанией. Такой метод более выгоден, так как технологии Опель и gm тесно интегрированы (это понижает вероятность совершенной реализации), а владение компанией Опель в альянсе уменьшит затраты, какие несет general motors.


Читайте также

В BMW решились на создание нового электромобиля - i9

О расширении модельной линии своего экологического суббренда "i" в руководстве баварского концерна подумывают давно, но зимой производитель решил взять паузу - якобы для того, чтобы выяснить покупательские предпочтения. Судя по всему, решение принято: новый BMW i появится через два года.


Предсерийную Skoda Octavia показали избранным журналистам

Skoda организовала закрытую демонстрацию нового поколения Octavia для малочисленной группы европейских журналистов. Фотографии предсерийного автомобиля и некоторые технические подробности уже опубликованы чешскими СМИ.


Летом в России начнут продавать тайваньский кроссовер Luxgen

Тайваньский автопроизводитель Luxgen Motor планирует запустить на российский рынок первую модель уже в августе. Первой машиной, которая проложить компании путь в Россию, станет кроссовер Luxgen7, представленный на Московском автошоу в прошлом году. Стоимость автомобиля составит 1 млн рублей.


Opel Astra Sports Tourer — в России от 679 900 рублей

В нашей стране стартуют продажи немецкой машины Opel Astra Sports Tourer.