Aston Martin сомневается в необходимости внедорожника

Популярный в свое время бренд Lagonda компания Aston Martin начала возрождать еще в 2009 году с демонстрации концептуального кроссовера. Однако сейчас топ-менеджеры марки сомневаются в необходимости дальнейшей работы в этом направлении.

В Aston Martin планируют продолжать возрождение бренда, однако собираются избрать другой курс. Как заявил изданию Piston Head нынешний шеф-дизайнер компании Марек Райхман, под брендом Lagonda, скорее всего, будет выпущен ультрароскошный седан, причем модель эта должна будет стать настоящим эксклюзивом.

Приоритетным рынком для будущей новинки уже назван Китай, где премиальные седаны традиционно пользуются повышенной популярностью. В Aston Martin собираются построить под брендом Lagonda не более сотни автомобилей, снабдив каждый соответствующим ценником. По предварительным данным, тестовые прототипы седана, по своим габаритам сравнимого с Mercedes-Benz S-класса, уже выведены на испытания. За создание новой модели, которая может стать самым дорогим "Астоном", отвечает специальное подразделение Q, профиль которого – индивидуализация серийных моделей Aston Martin под требования конкретных покупателей.

Что касается кроссовера Aston Martin, слухи о котором ходят с 2009 года, то от этого проекта компания, вероятнее всего, откажется. "Это было совсем другое время, - заявил Марек Райхман. – Сейчас мы находимся совершенно в других условиях, с иными планами и представлениями о том, каким именно должен стать бренд Lagonda".
 

 


Читайте также

Внешний вид первого электромобиля BMW окончательно рассекречен

Сравнительно недавно немецкая компания опубликовала "официальные шпионские" снимки новой модели. Теперь на очереди "неофициально опубликованные официальные" - то есть все в курсе, что именно эти фотографии компания распространит в день премьеры, но представители BMW этого не подтверждают.


Jaguar объявил рублевые цены на свой новый спорткар

Автомобиль, предназначенный для молодой (по меркам британской марки) аудитории, комплектуется двигателями приличной мощности – даже самая "слабая" версия развивает около 350 л.с. Но и заплатить придется немало: даже в самой дешевой версии Jaguar F-Type стоит почти 4 миллиона рублей.


"АвтоВАЗ" впервые оснастил "Приору" предпусковым подогревателем

В январе 2014 года "АвтоВАЗ" впервые в своей практике выпустил в продажу автомобили с жидкостым предпусковым подогревателем. Первой новую опцию получила Lada Priora и на первых порах завод планирует выпустить более 200 таких автомобилей.


Nissan объявил свой новый спорткар лучшим в мире

Создатели экстравагантного электромобиля Nissan BladeGlider уверены, что с точки зрения управляемости эта машина будет лучшей в мире. Производство электрического спорткара планируется начать через три года.