Самый мощный VW Golf спровоцирует "гонку вооружений" среди хот-хэтчей

В VW уже подтвердили, что концептуальному Golf R400, самому мощному и быстрому среди "Гольфов", осталось лишь несколько шагов до серийного производства. Однако потенциальные конкуренты уже готовы снабдить свои хот-хэтчи столь же мощными двигателями.

В настоящее время лидером сегмента по мощности считается Mercedes-Benz A45 AMG с его 360-сильным двухлитровым турбомотором. Однако, если проект Golf R400 все же будет реализован, хот-хэтчу от Mercedes придется уступить коллеге первое место: в VW собираются сохранить заявленные характеристики своего двухлитрового турбомотора, которые составляют 400 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

По слухам, этот же двигатель может получить и Audi RS 3, премьера которой намечена на Парижский автосалон. "Заряженный" хэтч из Ингольштадта сменит 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель на двухлитровую "четверку", причем ради RS 3 ее отдачу могут дополнительно увеличить. Правда, по другим данным, которые приводит, в частности, издание Autocar, Audi RS 3 все же сохранит традиционный двигатель, но его мощность вырастет до 360 л.с.

В высшую лигу хот-хэтчей может попасть и готовящийся к выходу Ford Focus RS, который предполагается оснастить двигателем от Ford Mustang. Таким образом, хэтчбек будет располагать как минимум 330 "лошадьми".

Оценивая складывающуюся ситуацию, в Mercedes-Benz намереваются принять превентивные меры. 360-сильный двухлитровый турбомотор от AMG и без того претендует на звание рекордсмена по параметрам отдачи с одного литра рабочего объема. Но, по сведениям портала Autocar, инженеры AMG продолжают работу в этом направлении и хотят довести показатели двигателя до сопоставимых с характеристиками мотора VW. Инсайдеры в AMG уже заявили, что подразделение не собирается почивать на лаврах и уже располагает определенными достижениями, которые позволят сохранить конкурентное преимущество. В Mercedes-Benz, впрочем, ранее отрицали возможность получения хот-хэтчем A45 AMG экстремальной модификации Black Series.

 


Читайте также

Range Rover не поставит на конвейер кабриолет Evoque

При цене от полутора до двух миллионов рублей Range Rover Evoque – явно не тот автомобиль, который покупают на последние деньги. Появление у такой престижной модели открытой версии более чем логично. С этим согласны и потенциальные покупатели, и эксперты – но не руководство британской марки.


Hyundai создаст собственный тестовый центр на Нюрбургринге

В Hyundai, судя по всему, намерены приблизить к уровню премиум-сегмента не только оснащение и дизайн своих автомобилей, но и их управляемость. Корейская компания планирует создать собственный испытательный центр на знаменитой немецкой гоночной трассе.


Кроссоверов от Bentley станет больше

Обыватели еще не до конца свыклись с мыслью о том, что уже в этом году на Bentley можно будет покинуть асфальт. Но британцы спешат снимать сливки с покупательского интереса: у Bentley Bentayga может появиться и "младший брат".


Такси Lada Largus будет стоить 600 тысяч рублей

"АвтоВАЗ" подготовил для Московского автосалона сразу несколько премьер, в том числе, мировых и концептуальных. Но на стенде отечественного автогиганта были и другие интересные новинки. В их числе – особая комплектация универсала Lada Largus, предназначенная для работы в такси.