Opel хочет конкурировать с Dacia в Европе

Концерн General Motors придумал новый вариант вывода убыточного бренда Opel из кризиса – выпускать бюджетные автомобили, которые смогут конкурировать с Dacia, например. Такие машины будут делать исключительно для европейского рынка.

Ожидается, что Opel может выпустить линейку недорогих автомобилей, которая позволит вернуть компании прибыльность. Это не только поможет самому Opel. В General Motors рассчитывают таким образом также восполнить пробел, который образовался после вывода с европейского рынка бренда Chevrolet, который ранее и занимал эту нишу.


Еще одна идея "как вернуть Opel к жизни"
заключается в фокусе на производстве
популярных сейчас кроссоверов...

В результате реструктуризации Chevrolet, проведенной в прошлом году, GM понесла значительные потери, которые оценила в 0,7-1 млрд долларов, передает Financial Times. После этого американский концерн решил лучше присмотреться к перспективам брендов Opel и Vauxhall (выпускается для Великобритании).

"Мы думали, что Chevrolet выполняла роль бюджетной марки, но это оказалось не так. Теперь, когда Chevrolet ушла с рынка, мы полагаем, что у Opel есть возможности представить такой бюджетный продукт", - заявил изданию исполнительный директор Opel и президент GM Europe Карл Томас Нойманн. Предполагается, что цена такого "Опеля" может составить 7 тысяч евро.

В семейство бюджетных машин от Opel могут попасть кроссовер и ситикар чуть меньше нынешней "Астры". Ценовой диапазон будет тем же, что и у румынской Dacia. Впрочем, Dacia – не единственный конкурент в этом сегменте. Европейские покупатели в этой нише также есть у Hyundai и Kia.

 


Читайте также

Предсерийную Skoda Octavia показали избранным журналистам

Skoda организовала закрытую демонстрацию нового поколения Octavia для малочисленной группы европейских журналистов. Фотографии предсерийного автомобиля и некоторые технические подробности уже опубликованы чешскими СМИ.


BMW представил новое поколение кроссовера X6

BMW раскрыл официальные технические характеристики второго поколения своего купе-кроссовера X6. Автомобиль, получивший в иерархии марки кодовое обозначение F16, стал крупнее, мощнее, быстрее и при этом экономичнее. Мировая премьера нового поколения модели должна пройти на автосалоне в Москве.


BMW взялась шпионить за собственным прототипом модели i3

Баварская марка решила поработать в новом жанре – шпионских официальных фото. Официальных – потому что их распространила пресс-служба производителя. Шпионских – потому что на них можно увидеть предсерийный прототип электромобиля BMW i3 в ходе очередных испытаний.


Opel рассекретил концепт Monza

Именем Monza в модельном ряду Opel в 80-х годах прошлого века именовались большие купе. Однозначно идентифицировать тип кузова одноименного концепта сложно, но его задача – продемонстрировать достижения Opel в дизайне и цифровых технологиях.