Opel хочет конкурировать с Dacia в Европе

Концерн General Motors придумал новый вариант вывода убыточного бренда Opel из кризиса – выпускать бюджетные автомобили, которые смогут конкурировать с Dacia, например. Такие машины будут делать исключительно для европейского рынка.

Ожидается, что Opel может выпустить линейку недорогих автомобилей, которая позволит вернуть компании прибыльность. Это не только поможет самому Opel. В General Motors рассчитывают таким образом также восполнить пробел, который образовался после вывода с европейского рынка бренда Chevrolet, который ранее и занимал эту нишу.

В результате реструктуризации Chevrolet, проведенной в прошлом году, GM понесла значительные потери, которые оценила в 0,7-1 млрд долларов, передает Financial Times. После этого американский концерн решил лучше присмотреться к перспективам брендов Opel и Vauxhall (выпускается для Великобритании).

"Мы думали, что Chevrolet выполняла роль бюджетной марки, но это оказалось не так. Теперь, когда Chevrolet ушла с рынка, мы полагаем, что у Opel есть возможности представить такой бюджетный продукт", - заявил изданию исполнительный директор Opel и президент GM Europe Карл Томас Нойманн. Предполагается, что цена такого "Опеля" может составить 7 тысяч евро.

В семейство бюджетных машин от Opel могут попасть кроссовер и ситикар чуть меньше нынешней "Астры". Ценовой диапазон будет тем же, что и у румынской Dacia. Впрочем, Dacia – не единственный конкурент в этом сегменте. Европейские покупатели в этой нише также есть у Hyundai и Kia.

 


Читайте также

Под капотом BMW 1 серии поселится трехцилиндровый мотор

Моторная гамма самой компактной модели BMW станет шире в процессе планового рестайлинга. С результатами этой процедуры немецкий производитель должен ознакомить общественность уже в январе - обновленные автомобили первой серии можно будет увидеть на Детройтском автосалоне.


В Mercedes-Benz сотворили водородный внедорожник будущего

Будет ли Mercedes G-Class с нами в 2025 году? Новый дизайнерский проект компании как раз демонстрирует, как гены классического внедорожника, который выпускается с 1979 года, трансформируются в машину будущего. Концепт Ener-G-Force будет представлен на дизайнерском конкурсе в Лос-Анджелесе.


Skoda показала финальные зарисовки Superb перед его премьерой

Прежде чем явить миру Skoda Superb нового поколения на следующей неделе, чешский автопроизводитель в последний раз дал нам посмаковать тизерами флагмана и его головной оптики, выполненной в духе богемского хрусталя. Отрадно, сколь близок реальный автомобиль оказался по отношению к дизайн-скетчам.


Volkswagen Passat: шестое с половиной поколение

Предыдущий Passat B6 вышел в 2005 году и с тех пор серьезно не менялся. Несмотря на то, что Volkswagen называет модель 2011 года следующим поколением, конструктивно она недалеко ушла от предшественника. Главные достоинства новинки заключаются в различных технологических примочках.