SsangYong представит новый кроссовер в январе

Корейская компания SsangYong, известная, как производитель классических внедорожников, все же разбавит свой модельный ряд еще одним кроссовером. Концептуальный XLV, представленный на весенней выставке в Женеве, встанет на конвейер в начале следующего года, но заметно "похудеет".

Концепт SsangYong XLV был вполне сравним по габаритам с кроссоверами наподобие Kia Sportage, но имел при этом семиместный салон с необычной конфигурацией 2+2+2+1. Серийный вариант кроссовера не только получит традиционный интерьер с двумя рядами кресел, но и станет куда компактнее. По сведениям издания Paultan, производитель собирается позиционировать новинку по имени X100 как конкурента Ford EcoSport или Nissan Juke, то есть планирует сыграть в очень насыщенном сегменте.

Соответственно, будущая новинка станет самой компактной моделью корейской компании и займет в модельном ряду позицию на ступень ниже кроссовера SsangYong Actyon. Ожидается, что кроссовер будет оснащаться совершенно новыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л, разработанными инженерами SsangYong. В качестве трансмиссий производитель предложит 6-ступенчатую "механику" либо вариатор.

По заявлению представителей самой компании, новый кроссовер должен сыграть ключевую роль в дальнейшем развитии SsangYong. Соответственно, не исключено, что корейцы делают на будущую новинку очень серьезную ставку. Продажи SsangYong X100 должны стартовать в начале следующего года, а в настоящее время кроссовер, судя по всему, завершает программу дорожных тестов.


 

 


Читайте также

Новые автомобили из Белоруссии: вперед, за дизелем!

Образованный единый таможенный союз сделан для россиян перспективной покупку новых автомобилей не только на родине. За свежей «иномаркой» теперь можно отправляться в Белоруссию или Казахстан,  ведь растаможены новые автомобили по единым стандартам. Но что есть такого там, чего нет тут?


До старта продаж Opel GT осталось совсем немного

Заказы на заднеприводный родстер европейские дилеры начали принимать ещё летом прошлого года. Вот как сильно европейцы завидуют американцам, которые уже давно разъезжают на Saturn Sky и Pontiac Soltice — кровных братьев модели GT . Кстати, живые автомобили наводнят салоны дилеров уже в марте. А вот россиянам придётся подождать до конца весны. Родстер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 264 «лошадки». Задний привод и крутящий момент в 353 Нм обещают почву для весёлого вождения. Максимальная скорость не безумно высока — всего 230 километров в час, зато разгон до «сотни» неплох и составляет 5,7 секунды.Интерьер незамысловат,но выглядит вполне симпатично. Ценники на Opel GT в Европе показывают цифру в 30675 евро. Внушительно, но за удовольствие надо платить. Хотя базовая комплектация не очень богатая: 18-дюймовые колёса, система курсовой устойчивости, а также ABS и ESP. Две подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и противотуманные фары тоже имеются. А вот мягкую крышу, независимо от комплектации, придётся складывать вручную. Но это всё — для Западной Европы. В России всё может быть по-другому. В том числе и отпускная цена.


Французский ретро-кар получил турбомотор от BMW

Французская компания PGO, специализирующаяся на выпуске оригинальных спорткаров с ретро-дизайном, начала принимать заказы на свою последнюю новинку. Компактный среднемоторный родстер Cevennes, стилизованный под Porsche 356, получил силовой агрегат от BMW.


McLaren показал предвестника будущего флагмана Р1

Компания McLaren представила в Париже свою самую ожидаемую новинку – суперкар Р1, который считается идеологическим преемником легендарного McLaren F1. Вопреки ожиданиям, суперкар оказался лишь прототипом, демонстрирующим высокотехнологичный кузов и продуманный дизайн.