Первым "Астоном" с агрегатами от AMG станет преемник суперкара DB9

Работа над новым поколением суперкара Aston Martin DB9 уже стартовала, и даже известно – в первом приближении – какие двигатель и трансмиссию он получит. Бурные дебаты в штаб-квартире компании сейчас вызывает цифра, которая должна будет стоять в индексе новинки после букв DB.

Строго говоря, одну цифру в хронологическом порядке нумерации моделей семейства DB британцы пропустили – сразу после успешного Aston Martin DB7 на свет появился нынешний DB9. Как говорят в компании, сделано это было для того, чтобы подчеркнуть технологическую совершенность нового суперкара, опередившего свое время. Таким образом, будущая модель, которую британцы разрабатывают совместно с Mercedes AMG, могла бы также "скакнуть через индекс" и именоваться не DB10, что было бы логично, а DB11. В то же время некоторые представители топ-менеджмента Aston Martin не исключают возможности использования пропущенной цифры – то есть после DB9 у компании может появиться модель DB8.

Впрочем, у производителя есть еще время на размышления, так как новинку планируется представить только к 2016 году. Она получит совершенно новую алюминиевую платформу и, в отличие от нынешнего DB9, не атмосферный шестилитровый V12, а турбированный V8, подготовкой которого сейчас занимаются немцы из AMG. По сведениям издания Autocar, речь идет именно о подготовке, так как в AMG не собираются разрабатывать для англичан совершенно новый двигатель, а просто адаптируют один из уже имеющихся под требования Aston Martin.

Как утверждают источники, главной задачей немецких инженеров станет придание своему четырехлитровому мотору характерных поведенческих черт британских двигателей. Ради этого в AMG изменят блок управления двигателем, снабдят его новой выпускной системой и перенастроят программу управления наддувом. Соответственно, новый V8 будет развивать примерно столько же "лошадей", сколько британский V12 – то есть, около 520 л.с., но при этом обеспечит заметно больший крутящий момент (в том числе и на низких оборотах) и станет примерно на 20% экономичнее. Поработают в AMG и над звуком двигателя. Агрегатировать силовой агрегат планируется с новой 9-ступенчатой автоматической КПП родом также из Штутгарта. При этом, по слухам, нынешний Aston Martin DB9 не получит 8-диапазонного "автомата" Touchtronic III, который уже обещан некоторым новым "Астонам", а будет довольствоваться шестиступенчатой КПП до конца жизненного цикла.
 

 


Читайте также

Toyota и TRD понастроили экстремальных внедорожников

Официальное тюнинг-подразделение концерна Toyota способно готовить не только спорткары. Японский концерн намеревается запустить целую специальную линейку внедорожников под названием TRD Pro Series, ориентированную на любителей погонять вне асфальта.


Продажи автомобилей в Европе упали до 14-летнего минимума

В то время как российский авторынок показывает стабильный рост, продажи автомобилей в Европе столь же стабильно падают. По результатам прошедшего марта этот показатель достиг 14-летнего минимума (по данным за один месяц).


Chery покажет прообраз нового Tiggo

Вместе с практически серийным "внедорожником" Fulwin 2 Cross китайская компания Chery представит на домашнем автосалоне в Шанхае и новый концептуальный кроссовер. Прототипу по имени Beta 5 придется продемонстрировать очередную китайскую революцию в дизайне.


Новый Audi A3 будет стоить в России от 1 082 000 рублей

Компания Audi объявила российские цены на новое поколение хэтчбека А3. Официальные дилеры уже начали принимать заказы на автомобиль в трехдверном варианте. Начальная стоимость машины немного выйдет за 1 млн рублей.