Небольшой кроссовер SsangYong завершает дорожные тесты

Новинка корейского производителя внедорожников, которая станет самым компактным кроссовером в его гамме, должна стать и одной из самых популярных моделей SsangYong. Но пока неясно, сохранит ли кроссовер оригинальную компоновку салона.

Фотошпионам прототип SsangYong X100, укрытый плотным камуфляжем, попался на территории одной из стран Восточной Европы. Несмотря на камуфляж, опубликовавшее снимки издание Auto Evolution утверждает, что кроссовер уже почти готов к производству. Кроме того, судя по тому, что прототип замечен в ходе тестов именно в этом регионе, в SsangYong рассчитывают продавать свою новинку и на развивающихся рынках.

Внешность X100 будет выдержана в духе прототипа XLV, но сам кроссовер станет заметно компактнее – его предполагается позиционировать в качестве конкурента Nissan Juke, Ford EcoSport и Opel Mokka. Таким образом, пока неясно, сколько именно посадочных мест получит новинка: прототип имел три ряда сидений с двумя креслами в каждом и еще одно, способное передвигаться между вторым и третьим рядами. Вероятнее всего, серийный кроссовер будет традиционно рассчитан только на пятерых пассажиров.

Ожидается, что кроссовер будет оснащаться совершенно новыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 л, разработанными инженерами SsangYong. В качестве трансмиссий производитель предложит 6-ступенчатую "механику" либо вариатор.

 

 


Читайте также

Adam'ово яблоко

Когда в сентябре на мотор-шоу в Париже немецкий автопроизводитель показал новую модель публике, та лишь восхищенно выдохнула: «Oh my god! It`s Adam!». Он оказался маленьким, кругленьким, хорошеньким. FIAT 500 принялся нервно грызть ногти...   


Появились первые официальные фотографии протипа будущего Opel Zafira

Стало окончательно ясно, как будет выглядеть новое поколение Opel Zafira. Пока образец считается концептуальным, но в General Motors уверяют, что от постановки его на конвейер внешность изменится не слишком. Построен новый вэн на платформе Chevrolet Cruze.


Chevrolet Volt в Европе будет стоить дешевле конкурентов

Представители марки Chevrolet объявили на Женевском автосалоне, что намерены начать европейские продажи своего электрокара Volt. Что интересно, предполагаемая стоимость седана зафиксирована на отметке на тысячу евро меньше, чем у ближайшего конкурента Opel Ampera.


Volvo предлагает хранить электроэнергию в дверях и на крыше

Компания Volvo готовится произвести настоящую революцию не только в сфере производства электромобилей, но и в мировом автопроме в целом. Скандинавы заняты превращением кузовных деталей автомобилей- в аккумуляторные батареи.