Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
У Volvo появился "заряженный" гибрид
Компания Polestar, давний гоночный партнер скандинавов из Volvo, разрабатывает для них и спортивные модификации стандартных моделей. Доселе в Polestar работали только с традиционными силовыми установками, но добрались, наконец, и до гибридного Volvo V60.
Интересно, что доработки ателье Polestar предлагаются в качестве пакета, который теоретически может быть установлен любым дилером Volvo на любой серийный V60 D6. При этом заводская гарантия на автомобиль никакого ущерба не понесет.
В пакет входит перепрограммирование блока управления, благодаря которому совокупная мощность гибридной силовой установки увеличивается на 15 л.с. и 30 Нм – до 302 л.с. и 670 Нм крутящего момента. В Polestar улучшили только отдачу 2,4-литрового дизеля, не тронув электромотор, но и такая незначительная прибавка позволила сделать гибрид на 0,1 с динамичнее в разгоне до 100 км/ч – теперь он тратит на это ровно шесть секунд.
В Polestar особо отмечают, что доработки не повлияли на экономичность модели, и Volvo V60 по-прежнему способен обойтись 1,8 л топлива на 100 км. Общий запас хода гибрида, учитывая зарядку аккумулятора и объем топливного бака, составляет 1 200 км.
"Зарядить" Volvo V60 D6 уже могут дилеры марки в Швеции, Нидерландах и Великобритании. В России стандартный гибрид предлагается по цене от 2 959 000 рублей.
Читайте также
Российский автогигант "АвтоВАЗ" планирует до конца текущего года выпустить пилотную партию "заряженных" Lada Kalina нового поколения. Сообщается, что новинка получит двигатель, аналогичный будущему мотору спортивной "Гранты".
Новое поколение популярного среднеразмерного седана Toyota Camry появилось всего три года назад. Однако производитель счел, что уже настало время слегка освежить его внешность, и привезет на апрельскую выставку в Нью-Йорк рестайлинговый вариант седана.
Уже сегодня АвтоВести впервые опробуют новое поколение популярного японского кроссовера. Мы сформулировали четыре вопроса, ответы на которые будем первым делом искать во время тест-драйва. Считаете, что мы упустили нечто важное? Тогда дополните наш список, оставив свой вопрос в комментариях.
Французский кроссовер вполне можно назвать долгожителем, и смена поколений модели состоится не раньше чем через два года. Подогреть интерес покупателей представительство марки решило с помощью новой комплектации - правда, она оказалась самой дорогой в семействе.