Ford Focus RS может получить полный привод

Компания Ford может изменить своим прежним намерениям. Самая мощная версия хэтчбека Ford Focus со сменой поколений, по слухам, перестанет быть переднеприводной и станет еще менее массовой – появление некоторых дополнительных систем угрожает заметно увеличить стоимость хот-хэтча.

Считается, что Ford Focus RS будет оснащен новым 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, подготовленным для Ford Mustang. Кроме того, сообщалось, что в Ford планировали сохранить не только передний привод, но и продвинутую переднюю подвеску RevoKnuckle, исключающую силовые подруливания. Однако, по сведениям источников портала Road&Track, инженеры Ford от этих намерений отказались.

Чтобы полностью реализовать задуманную мощность, Ford Focus получит систему полного привода, причем, по некоторым сведениям, система будет полностью новой. Кроме того, хот-хэтч планируется оснастить системой автоматического распределения крутящего момента в зависимости от дорожных условий. Считается, что она дополнительно улучшит устойчивость хэтчбека в крутых поворотах. Что касается ожидаемой энерговооруженности, то двигатель, в случае с Ford Mustang развивающий 310 л.с., несколько форсируют. Какое именно количество "лошадей" получит Focus RS, пока достоверно не известно – предполагается, что оно составит от 325 до 350 л.с.

Ford Focus RS нового поколения будет представлен в 2016 году, на исходе жизненного цикла нынешнего семейства Focus. Стоить он будет, по предварительным оценкам, как минимум 45 000 долларов.

 


Читайте также

Приборка новой "семерки" BMW засветилась в Интернете

Новый шпионский снимок - далеко не последняя серия традиционного сериала, предшествующего премьере каждой популярной модели (ведь новое поколение престижного седана рассекретят не раньше чем в конце лета). Тем более что приборная панель - далеко не самый интересный элемент новой "семерки".


Antara и Captiva получат российскую прописку

В следующем году на калининградском заводе «Автотор» начнется сборка двух кроссоверов-побратимов — Opel Antara и Chevrolet Captiva. Оба автомобиля уже немолоды — конвейерная жизнь их началась в 2006 году — и оба не так давно пережили рестайлинг разной степени интенсивности.


Toyota представила свою первую водородную модель

Компания Toyota обнародовала подробности о своей первой модели на топливных элементах. Новинка, которая до сих пор называлась аббревиатурой FCV (fuel cell vehicle), будет называться Mirai, что в переводе с японского значит "будущее". Запас хода машины составит 480 км, старт продаж - в 2015 году.


Lexus рассекретил свой первый компактный кроссовер

Компания Lexus поделилась основной информацией о своей самой ожидаемой премьере – первой попытке сыграть в сегменте небольших премиальных кроссоверов. Вопреки ожиданиям, Lexus NX получит не две, а сразу три силовых установки.