Audi TT нового поколения будет стоить в России от 1,8 млн рублей

Немецкий автопроизводитель обнародовал российские цены на новое поколение спорткупе Audi TT и его более мощную версию TTS. Новинки были представлены на автосалоне в Москве. Минимальная стоимость нового спорткара составит 1 800 000 рублей.

Со сменой поколений Audi TT осталась стопроцентно узнаваемой, но при этом получила чуть более агрессивную линию крыши, изрядно наклоненную в районе задних стоек. Габариты автомобиля при этом немного уменьшились – так, новый спорткар имеет в длину 4180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Попутно колесная база новинки увеличилась до 2 505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы.

Базой для новинки стала модульная платформа MQB, уже задействованная при создании хэтчбека Audi A3 - со стойками McPherson спереди и четырехрычажной подвеской сзади. Купе сбросило в весе 50 кг: к примеру, версия с двухлитровым бензиновым турбомотором весит 1230 кг. Этот двигатель купе получит в двух вариациях – 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS.

Полноценной сенсацией стало появление в моторной гамме дизельного двигателя - при объеме в два литра он развивает 184 л.с и 380 Нм крутящего момента. Правда, все перечисленные моторы российским покупателям, скорее всего, не достанутся.

Дизельная версия оказалась самой медленной – для ускорения до 100 км/ч ей требуется 7,2 секунды, тогда как переднеприводной TT с менее мощным бензиновым мотором и механической КПП хватает и шести. С опциональной коробкой S Tronic и полным приводом это время снижается до 5,3 с, а полноприводной Audi TTS достаточно 4,7 секунды. К слову, помимо более мощного мотора эта версия отличается и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, для нее доступны колесные диски размерностью до 20 дюймов и вентилируемые тормоза диаметром до 338 мм. Отличается S-модификация и более спортивным оснащением интерьера с сиденьями, которые получили регулировку боковой поддержки. В стандартное оборудование Audi TTS входит и система Audi Drive Select, позволяющая настраивать работу не только коробки передач и рулевого управления, но и подвески.

Главной особенностью интерьера новой Audi TT стала цифровая панель приборов, которая представляет собой 12,3-дюймовый монитор на основе графического процессора Nvidia Tegra 30. Он имеет несколько режимов работы, среди прочего выполняя функцию экрана мультимедийной системы - а уже ставшего привычным дисплея по центру передней панели на новом спорткупе нет совсем. Кроме того, на Audi TT реализована новая схема управления климатической установкой – элементы управления интегрированы в дефлекторы вентиляции. Об этом, впрочем, было известно и ранее. Но только на премьере инженеры сообщили о примененной на купе новой фронтальной подушке безопасности: она занимает примерно на 40% меньше места при той же эффективности, что позволило сделать рулевое колесо меньше и легче. Получил спорткар и модернизированный мультимедиа-интерфейс MMI, и систему голосового управления.

Audi TT Coupe будет стоить от 1 800 000 рублей за версию с механической коробкой передач. Спорткар, оснащенный роботизированной трансмиссией S tronic, обойдется в 1 870 000 рублей. Модификация с трансмиссией S tronic и системой постоянного полного привода quattro оценена в 1 954 000 рублей.

Более мощная версия Audi TTS обойдется в начальные 2 595 000 рублей – за эти деньги предлагается модель с механической коробкой передач. Версия с S tronic и полным приводом quattro оценена в 2 595 000 рублей.

Российский дебют семейства Audi TT нового поколения состоялся 27 августа на Московском международном автомобильном салоне. Новинку представил знаменитый футболист и первый владелец нового Audi TTS в России, заслуженный мастер спорта РФ Александр Кержаков. Российские дилеры марки уже начали принимать заказы на новинку. Первые автомобили появятся в салонах в октябре.

 

 


Читайте также

Купе Volvo с новым мотором намекает на будущий внедорожник

Появление в Сети информации о концепте от Volvo сопровождалось бурей слухов – первое время никто не был уверен, что речь идет именно о Volvo. Во Франкфурте шведы развеяли все сомнения. На стенде бренда также дебютировал и новый четырехцилиндровый мотор Drive-E с турбиной и механическим нагнетателем.


Opel Zafira Tourer – лучший компактвэн 2013 года в России

Это первая награда Opel в категории «Компактвэны». До этого два раза подряд – в 2007 и 2008 годах – «Автомобилем года» становился Opel Corsa в категории «Малый класс».


Opel раз, Opel два, Opel три - продано!

Совет директоров американской компании General Motors (GM) определился с выбором покупателя своего убыточного актива. Немецкого производителя Opel купит канадско-российский консорциум Magna-Сбербанк.


Новая модель Porsche будет стоить чуть больше 50 тысяч долларов

Одной из самых ожидаемых новинок сейчас считается "младший брат" модели Porsche Cayenne – компактный кроссовер Macan. Его премьера должна состояться осенью, и пока производитель не балует точными сведениями. Но благодаря утечке внутренней информации кое-что стало известно.